8 (800) 555-99-55 Звонок бесплатный

Наши клиенты

russia-online.press

spbinvestment.ru

rosgrand.ru

x5.ru

tvori-dobro.ru

Итоги 2021 года вместе с INFINITY!

2021 год подходит к концу, а это значит, что можно вместе с командой INFINITY вспомнить о том, какие изменения произошли в области SEO.

Поисковая оптимизация сайта – это не просто работа над страницами веб-ресурса, а значительная часть маркетинговой стратегии. За текущий год поисковые системы стали менее предсказуемыми и более автономными, поэтому всем специалистам приходилось ежедневно учиться новому.

  • Сайты для людей

    Вне обновления поисковых систем были направлены на то, чтобы предоставлять пользователям наиболее актуальные и полезные сведения. Например, Google стал жестче относиться к авторству и полезности контента;

  • В «Яндексе» стало сложнее

    За этот год «Яндекс» выпустил немало обновлений, поэтому теперь оказаться в топе новичкам стало сложнее. Кроме того, наблюдается тенденция баланса в сторону крупных площадок и маркетплейсов, что хорошо для пользователей, а бизнесу трудно;

  • Агрегаторы и маркетплейсы

    Еще в 2020 году стало понятно, что маркетплейсы начинают вытеснять малый бизнес, так как у них в несколько раз шире ассортимент и есть неограниченные рекламные возможности. В 2021 году маркетплейсы и агрегаторы начали заставлять и крупные сайты играть по их правилам;

  • Качественный контент лучше неудобной страницы

    Если «Яндекс» обращает внимание на удобство страницы, то Google отдает предпочтение полезности;

  • Пессимизация за счет отзывов

    «Яндекс» начал учитывать различные сигналы о недобросовестности компании (жалобы и отзывы от пользователей, сроки выполнения работ, процент возвратов, несовершенных сделок), поэтому сайт может получить фильтр «некачественный бизнес». Именно по этой причине мы рекомендуем стимулировать положительные отзывы от клиентов и работать качественно;

  • Голосовой поиск становится популярнее

    Может голосовой поиск давно есть в поисковых системах, но именно в 2021 году он стал популярным.

Давайте вместе с командой Инфинити сделаем выводы, чтобы в 2022 не снижать обороты: работайте над контентом комплексно и обращайте внимание на различные каналы связи с пользователями; создавайте сайты и контент для пользователей, а не роботов; структурируйте контент; работайте над отзывами; обновляйте контент; проводите анализ конкурентов; оптимизируйте контент под голосовой поиск; при возможности сотрудничайте с маркетплейсами.

Обращайтесь за услугами по продвижению сайтов к команде Инфинити и добивайтесь успехов!