8 (800) 555-99-55 Звонок бесплатный

Наши клиенты

russia-online.press

spbinvestment.ru

rosgrand.ru

x5.ru

tvori-dobro.ru

Интернет-реклама в США обходит рекламу на эфирном ТВ

В ближайшие 3-5 лет интернет-реклама в США может превзойти по популярности рекламу на эфирном ТВ. Несмотря на то, что российский рынок онлайн-рекламы пока отстает от американского, уже сегодня он является основным источником новых клиентов, а продвижение сайтов приобретает все большее значение.

Согласно исследованию IAB (Бюро интерактивной рекламы), в ближайшие 3-5 лет интернет-реклама в США может превзойти по популярности рекламу на эфирном телевидении. К такому выводу в компании пришли на основе опроса клиентов крупнейшего рекламного агентства Digital New Fronts.

Так, большинство респондентов отметило, что планирует в ближайшем будущем вкладывать основную часть рекламного бюджета в Интернет, в частности в контекст, PR и цифровое видео. При этом 65% опрошенных призналось, что часть этих вложений будет заимствована из бюджета, предназначенного для эфирного ТВ.

Интересно также утверждение представителей рекламного агентства о том, что уже сегодня рекламодатели инвестируют в закупку интернет-рекламы до 46% своих бюджетов. Напомним, что по итогам 2013 года объем рынка интернет-рекламы в США составил 42,8 млрд долларов, что является абсолютным рекордом.

Рынок электронной коммерции в России, равно как и интернет-реклама, развивается по западному пути, повторяя основные тренды США с отставанием в 2-3 года. Однако уже сейчас очевидно, что Интернет становится для многих компаний основной площадкой для ведения бизнеса и поиска новых клиентов. Именно поэтому все большее значение приобретает комплексное продвижение сайтов в Петербурге, которое включает раскрутку в поисковых системах, социальных сетях, интернет-рекламу и PR в Сети.