Эксперты INFINITY рассказали о том, на что обратить внимание при SEO-аудите сайта
С чего лучше всего начать продвижение бизнеса в интернете? В большинстве случаев молодые предприниматели думают настроить контекстную или таргетированную рекламу, но не стоит сразу тратить свой бюджет, сначала надо проверить сайт на наличие ошибок и проблем.
SEO-аудит – это анализ сайта и поиск ошибок или проблем. Данный анализ проводят в тех случаях, когда сайт еще в разработке или запущен недавно; уже были предприняты безрезультатные попытки продвижения; продвижением ресурса длительный период времени не занимались; необходимо улучшение стратегии по развитию сайта.
Правильный аудит сайта позволит оценить текущее место сайта на рынке среди конкурентов, увеличить поисковый трафик, оценить привлекательность ресурса для поисковиков и прочее. Параметров поискового аудита – несколько сотен, но их можно разделить на 5 групп:
- Техническое SEO
Специалисты INFINITY отмечают, что техническое SEO – это скрытый тип SEO, позволяющий значительно повысить поисковые позиции сайта.
Если Вы решили провести самостоятельно технический аудит сайта, то обратите внимание на скорость загрузки страниц (1-3 секунды), на наличие несуществующие страницы сайта или ошибок 404, URL-адреса сайта (должны быть читабельными, включать ключевые слова), дублированного контента (поисковым роботом сложно определить, какую из одинаковых страниц необходимо ранжировать).
- Внутреннее SEO
Здесь подразумевается работа с внутренним контентом сайта, а именно с заголовками (title), которые должны содержать основную информацию о странице сайта. Обратите внимание на заголовки Н1, Н2, которые должны содержать понятную и интересную информацию о странице сайта. Кроме того, есть тексты под заголовком страницы в результатах поиска (Description), Alt-теги для картинок.
Обратите внимание на то, чтобы контент был уникальным, не было ошибок в текстах, внедрена страница «Контакты» и так далее.
- Внешнее SEO
Внешнее продвижение заключается в увеличении обратных ссылок на сайт, что позволяет улучшить SEO. Для этого можете проанализировать обратные ссылки Ваших конкурентов, написать статьи в СМИ, найти партнеров и предпринять другие шаги;
- Анализ структуры сайта, юзабилити
Проанализируйте и улучшите общий дизайн сайта и дизайн конкретных элементов, структуру сайта (шапка сайта, главное меню, главная страница, страница категорий товара и прочее), навигацию по сайту.
- Маркетинговый и коммерческий анализ
Для выявления факторов, которые влияют на решение пользователя, надо проверить такие маркетинговые параметры, как входящий трафик, целевые обращения, действие целевых клиентов и УТП.
После проведения аудита и выявления ошибок, следует приступить к их исправлению. За помощью по проведению аудита сайта мы рекомендуем обратиться к специалистам компании Инфинити. Свяжитесь с нами уже сегодня, чтобы обсудить детали сотрудничества. Вместе с Инфинити Вы сможете наладить работу Вашего сайта!