Шапка сайта
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Шапка сайта

Шапка сайта – это верхняя часть web-ресурса. Шапка является «сквозным» элементом, располагающимся на всех страницах сайта, и видна любому пользователю, попавшему на web-ресурс, так как отображается на самом его верху. Поэтому при создании сайта шапке уделяется повышенное внимание: если она не понравится посетителю, то он может покинуть web-ресурс, не ознакомившись с его содержимым.

Любая web-страница состоит, как правило, из 4 основных элементов: шапки, «подвала» (он же футер, располагается внизу), нескольких боковых колонок (сайдбаров) и основной части, содержащей контент. Вместе они образуют макет страницы, который при создании и разработке сайтов должен быть выполнен в едином дизайне. Каждый элемент имеет свои особенности.

Назначение и содержание шапки

Шапка должна привлекать внимание посетителей к информации, находящейся на web-ресурсе. При разработке сайтов в нее стоит включить:

1. название и логотип – посетитель должен видеть, на web-ресурсе какой фирмы он находится;

2. слоган – яркая фраза коротко и емко охарактеризует деятельность компании;

3. главное меню – шапка является лучшим местом для размещения навигационных элементов, так как она присутствует на каждой странице и сразу видна при ее загрузке;

4. контактные данные – адрес, часы работы фирмы и основные способы связи. Полный список телефонов, E-mail и ICQ лучше указывать на отдельной странице «Контакты».

В шапке можно расположить и другие элементы, например, поиск по сайту или рекламный баннер. Но не стоит ее перегружать: избыток информации только запутает посетителей.

Профессиональная разработка сайтов подразумевают создание уникального дизайна шапки. В качестве фона обычно используется изображение, выполненное в фирменных цветах и отражающее основные направления деятельности компании.

Создание сайтов все чаще идет с использованием Flash-анимации, которая делает web-ресурсы более красочными и располагается, как правило, в шапках. Однако большое количество анимации замедляет загрузку страниц и отвлекает внимание посетителей от их содержимого.

Если разработка и создание сайтов а также трафиковое продвижение прошли со знанием дела, то шапка будет ярким, информативным и функциональным элементом любого web-ресурса, а сам сайт будет стабильно привлекать посетителей.

Смотрите также: