8 (800) 555-99-55 Звонок бесплатный

Наши клиенты

russia-online.today

spbinvestment.ru

rosgrand.ru

x5.ru

tvori-dobro.ru

WEB 2.0

WEB 2.0 – методика проектирования сетевых систем, в основе которой лежит принцип свободного участия пользователей Интернета в создании и постоянной выверке контента сайтов. Наиболее яркий пример работы web 2.0 – популярная Википедия, в наполнении которой, как известно, может участвовать любой посетитель этого информационного ресурса.

Продвижение сайтов в поисковых системах и web 2.0. Авторство web 2.0 принадлежит Тиму О’Рейли, основателю компании «О’Рейли», который выступает за открытое программное обеспечение. Методика web 2.0 стала наиболее ярким воплощением идеи участия и взаимодействия людей, а не сайтов, как основы работы Интернета. Иными словами, информационное наполнение сайтов (а сейчас уже и тенденции web-дизайна, и даже клиентские приложения, которые вообще сложно отнести к web) должно формироваться только на основе вкусов и предпочтений пользователей Глобальной Сети.

Этим обусловлена всё возрастающая популярность внешне модифицируемых web-ресурсов, где пользователям даётся ограниченная (форумы, комментарии, обратная связь) или полная (корректировка контента) свобода действий. Ну а для SEO-компаний эта тенденция открывает отличные перспективы продвижения сайтов в социальных сетях, которые, напомним, практически полностью формируются их участниками.

Поисковые системы очень тонко чувствуют складывающуюся конъюнктуру рынка, поэтому поисковое продвижение сайтов динамических и интерактивных сегодня может быть более эффективной, чем раскрутка статичных web-ресурсов.

Если Вы хотите получить подробные сведения о том, как выполняется продвижение по трафику в Глобальной Сети – свяжитесь со специалистами Компании INFINITY. У них же Вы можете узнать детали специального предложения Компании – «Региональное продвижение сайта от 5 500». Наши контакты (а также цены на остальные предложения Компании) доступны на этом сайте.



Энциклопедия

Вы хотите больше узнать о продвижении сайтов? Разобраться, кого, куда, зачем и, главное, как продвигают? Тогда наша Энциклопедия Вам пригодится.

1. Часто задаваемые вопросы

2. Интернет-реклама

Это один из самых молодых видов рекламы. В то же время его объемы уже сегодня исчисляются миллиардами долларов и продолжают стремительно расти.

Секрет успеха рекламы в Сети – ее результативность и доступность.

В число наиболее эффективных видов интернет-рекламы входят контекстная и медийная реклама.

А самым эффективным методом рекламы в Сети на сегодняшний день является поисковое продвижение сайтов.

3. Поисковое продвижение сайтов

Результативность продвижения зависит не только от достигнутых сайтом позиций. Нам потребуется обратиться к понятиям интернет-маркетинга и конверсии.

Технологии, эффективность и специфика продвижения всегда определялись особенностями поисковых систем, в которых оно велось. Расскажем подробнее о самых известных из них.

А в начале XXI века оказалось, что продвижение может выполняться не только в поисковых системах.

4. Как продвигают сайты?

Для успеха продвижения огромное значение имеет оптимизация внутренних факторов. Прежде всего – контента веб-ресурса.

Однако контент – не единственный внутренний фактор, который влияет на позиции сайта в поисковой системе.

Кроме внутренних, есть еще и внешние факторы. И они не менее важны для продвижения.

«Черные», «серые» и «белые» методы раскрутки сайтов: «легко» не значит «эффективно».

Выбор методов продвижения и их реализация определяется особенностями поисковой системы. Для российских пользователей и владельцев сайтов важнее всего знать «предпочтения» Яндекса, Google и Рамблера.

А если подробнее…

5. Словарь

На этом сайте у Вас всегда под рукой словарь основных терминов, используемых специалистами по комплексному продвижению.