8 (800) 555-99-55 Звонок бесплатный

Наши клиенты

russia-online.today

spbinvestment.ru

rosgrand.ru

x5.ru

tvori-dobro.ru

Влияние CMS на поисковое продвижение сайтов

CMS (от английского content management system) – так называется Web-приложение, предназначенное для управления информационным содержимым сайта – контентом или мультимедиа документами. На первый взгляд может показаться, что CMS – это сугубо техническая утилита, никакого отношения не имеющая к стратегии развития web-ресурса в Интернете и раскрутке сайтов как практическому (и наиболее важному) инструменту воплощения этой стратегии. Но это не совсем так.

Почему необходимо постоянно поддерживать жизнь сайта?

Конъюнктура рекламного рынка (а поисковое продвижение сайтов – это один из наиболее эффективных методов, которыми располагает современная интернет-реклама) постоянно задаёт новые правила игры. Сегодня Ваш сайт несёт интересную и увлекательную информацию, а уже завтра она потеряет актуальность просто потому, что в Интернете сместятся акценты и более свежая информация вытеснит то, что было интересным ещё несколько часов назад. В сфере продаж та же картина: кто будет всерьёз относиться к сайту, рекламирующему, например, продажу мебели, если последние новости о поступлении продукции на нём датированы прошлым месяцем?

Не будем категоричны – это не станет причиной бойкота сайта со стороны пользователей Сети. Однако любая, пусть даже незначительная потеря потенциальных клиентов по причинам, которые целиком лежат в зоне ответственности владельца сайта, приведёт к снижению конверсии (превращения посетителей сайта в Ваших покупателей). А это, в свою очередь, поставит под сомнение экономическую целесообразность инвестирования в поисковое продвижение сайтов как механизм, призванный обеспечивать интерес к web-ресурсу со стороны пользователей Глобальной Сети и превращать целевых посетителей сайта в полноценных потребителей рекламируемой им продукции. Для того чтобы отдача от этих процессов была максимальной, необходимо постоянно подогревать интерес к web-ресурсу среди пользователей Сети.

Кроме того, есть и технический момент: в том случае, если контент ресурса регулярно обновляется, раскрутка сайта идет заметно успешнее.

Как этого добиться?

Раскрутка сайтов как комплекс рекламных инструментов (баннерная реклама, медийная, контекстная, контекстно-медийная и т.д.) является отличным средством обеспечения интереса интернет-публики к web-ресурсу. Однако если сам web-ресурс при этом не обновляется, если информация на нём давно устарела, если пустуют внутренние страницы – едва ли раскрутка сайтов сможет повлиять на рост конверсии. И мы вновь получим пустую трату денег.

Для того, чтобы избежать не дающих эффекта трат на раскрутку сайта при его низкой конверсии, необходимо знать теорию и практику управления информационным содержанием сайта. И не стоит считать, что это сложно: сотрудники любой профессиональной и опытной IT-организации – такой как Компания INFINITY INFINITY, которая занимается созданием и продвижением сайтов с 2003-го года – всегда подберут или разработают для Вас оптимальную CMS и подскажут, как грамотно пользоваться ею.

Ещё раз повторим: можно сколь угодно тратить деньги на продвижение сайтов и заниматься интернет-рекламой, но если сам web-ресурс месяцами не обновляется, он вряд ли станет предметом внимания со стороны пользователей Интернета.

P.S. На заметку…

Если Вас заинтересовала информация о возможностях современной интернет-рекламы, Вы всегда можете связаться со специалистами Компании INFINITY INFINITY, которые охотно ответят на любые Ваши вопросы. Мы также убеждены, что Вас заинтересует специальное предложение Компании INFINITY INFINITY – региональное продвижение сайта от 5 500. Все подробности, а также контакты и цены на остальные наши предложения доступны на этом сайте.



Энциклопедия

Вы хотите больше узнать о продвижении сайтов? Разобраться, кого, куда, зачем и, главное, как продвигают? Тогда наша Энциклопедия Вам пригодится.

1. Часто задаваемые вопросы

2. Интернет-реклама

Это один из самых молодых видов рекламы. В то же время его объемы уже сегодня исчисляются миллиардами долларов и продолжают стремительно расти.

Секрет успеха рекламы в Сети – ее результативность и доступность.

В число наиболее эффективных видов интернет-рекламы входят контекстная и медийная реклама.

А самым эффективным методом рекламы в Сети на сегодняшний день является поисковое продвижение сайтов.

3. Поисковое продвижение сайтов

Результативность продвижения зависит не только от достигнутых сайтом позиций. Нам потребуется обратиться к понятиям интернет-маркетинга и конверсии.

Технологии, эффективность и специфика продвижения всегда определялись особенностями поисковых систем, в которых оно велось. Расскажем подробнее о самых известных из них.

А в начале XXI века оказалось, что продвижение может выполняться не только в поисковых системах.

4. Как продвигают сайты?

Для успеха продвижения огромное значение имеет оптимизация внутренних факторов. Прежде всего – контента веб-ресурса.

Однако контент – не единственный внутренний фактор, который влияет на позиции сайта в поисковой системе.

Кроме внутренних, есть еще и внешние факторы. И они не менее важны для продвижения.

«Черные», «серые» и «белые» методы раскрутки сайтов: «легко» не значит «эффективно».

Выбор методов продвижения и их реализация определяется особенностями поисковой системы. Для российских пользователей и владельцев сайтов важнее всего знать «предпочтения» Яндекса, Google и Рамблера.

А если подробнее…

5. Словарь

На этом сайте у Вас всегда под рукой словарь основных терминов, используемых специалистами по комплексному продвижению.