8 (800) 555-99-55 Звонок бесплатный

Наши клиенты

russia-online.press

spbinvestment.ru

rosgrand.ru

x5.ru

tvori-dobro.ru

Твит

Твит – это название любого сообщения в социальной сети Twitter. Каждый твит ограничен 140 символами, включая пробелы. После публикации твит попадает в вашу ленту, на «стену» тех, кто вас читает, а также совсем ненадолго на главную страницу.

Твиты условно можно поделить на несколько видов. Во-первых, это информационные твиты, несущие некую информационную нагрузку. С их помощью компании рассказывают о себе, о новых услугах, акциях, конкурсах, новостях или просто отвечают на извечные вопросы «как дела» и «что делаете». Часто для уточнения подробностей используются ссылки на основной сайт для заинтересованных пользователей, что делает продвижение по трафику эффективнее.

Помимо обычных твитов, существуют также ретвиты – перепосты в свою ленту сообщений других пользователей. Кроме них, выделяются еще реплаи – сообщения типа @username, адресованные конкретным пользователям и представляющие собой ответы/комментарии к их твитам. Они позволяют открыто отвечать на сообщения пользователей. Другой вариант ответов – это сообщения типа d username, которые не видит никто, кроме отправителя и получателя. Они могут использоваться для того, чтобы отправить приватную информацию касательно того или иного вопроса, которая не должна попасть на глаза другим пользователям.

В любом случае, размещая интересную пользователям информацию и отвечая на все вопросы пользователей, можно заработать добрую репутацию. А разговоры пользователей, разумеется, сами по себе оказывают влияние на поисковое продвижение сайтов. Это лишний раз доказывает, что продвижение сайтов в социальных сетях имеет смысл.