8 (800) 555-99-55 Звонок бесплатный

Наши клиенты

russia-online.today

spbinvestment.ru

rosgrand.ru

x5.ru

tvori-dobro.ru

Целевая аудитория – секрет эффективности поискового продвижения сайтов

Какую цель преследуют предприниматели, организовывая рекламную компанию? Обеспечить себе стабильный приток клиентов и прибыли. Большинство из них, безусловно, хотят добиться максимальных результатов при минимуме затрат – то есть исключить расходование рекламного бюджета впустую.

Самым эффективным решением этой проблемы является интернет-реклама и, в частности, поисковое продвижение сайтов, дающее возможность прямого обращения к целевой аудитории.

Целевая аудитория – это люди, которые воспользуются рекламируемой услугой или приобретут предлагаемый товар с наибольшей степенью вероятности. Основными критериями при определении «портрета» потенциального потребителя являются возраст, пол и доход, далее разделение идет согласно социальному положению, привычкам, предпочтениям, образу жизни и т.д. Определение целевой аудитории помогает сделать рекламное сообщение направленным конкретному адресату, а значит, и более действенным.

Основная проблема большинства рекламных кампаний – ориентированность на слишком широкий круг потребителей. Представьте себе рыбака, выходящего за уловом в океан – рыбы там множество, однако поймать хоть что-то на безбрежном пространстве даже при наличии всевозможных снастей будет сложно, если не знать, где находится рыба. Другое дело, если он идет к местам ее скопления – какие бы инструменты он ни использовал, и даже если бы их совсем не было, он обязательно что-нибудь да поймает.

Для того чтобы понять, почему продвижение сайтов так эффективно с точки зрения экономии рекламных средств, можно сравнить принцип его работы с работой наружной рекламы. «Наружка» — баннеры, стенды – будучи расположенной в местах скопления народа, несет информацию всем людям. Рекламодатель платит за рекламный щит вне зависимости от того, сколько человек обратят на него внимание, и какое число из них действительно будет заинтересовано в покупке.

Поисковая раскрутка сайтов предполагает выход web-ресурса – ключевого инструмента бизнеса в Глобальной Сети – на первые строки результатов выдачи наиболее широко используемых поисковых систем Рунета: Yandex, Google, Mail.ru, Rambler. Данная технология обеспечивает показ рекламного сообщения только тем людям, которые уже ищут определенные услуги или товары, а это значит, что средства, потраченные на трафиковое продвижение, тратятся на привлечение только потенциальных покупателей (согласитесь, глупо будет рекламировать магазин, продающий шубы из натурального меха, среди защитников животных, а стиральный порошок – среди подростков). При этом получить точные сведения о том, сколько пользователей посетили сайт и сколько из них пришло благодаря поисковой раскрутке сайтов, довольно легко – а значит, заказчик всегда точно знает эффективность использования своего рекламного бюджета.

Услуги по продвижению сайтов обеспечивают максимальную прибыль, при том что цены на них вполне доступны. Например, Компания INFINITY INFINITY предлагает региональное продвижение сайта от 5 500. Подробнее узнать об этом и других спецпредложениях по раскрутке сайтов можно, обратившись к разделу сайта «Контакты».



Энциклопедия

Вы хотите больше узнать о продвижении сайтов? Разобраться, кого, куда, зачем и, главное, как продвигают? Тогда наша Энциклопедия Вам пригодится.

1. Часто задаваемые вопросы

2. Интернет-реклама

Это один из самых молодых видов рекламы. В то же время его объемы уже сегодня исчисляются миллиардами долларов и продолжают стремительно расти.

Секрет успеха рекламы в Сети – ее результативность и доступность.

В число наиболее эффективных видов интернет-рекламы входят контекстная и медийная реклама.

А самым эффективным методом рекламы в Сети на сегодняшний день является поисковое продвижение сайтов.

3. Поисковое продвижение сайтов

Результативность продвижения зависит не только от достигнутых сайтом позиций. Нам потребуется обратиться к понятиям интернет-маркетинга и конверсии.

Технологии, эффективность и специфика продвижения всегда определялись особенностями поисковых систем, в которых оно велось. Расскажем подробнее о самых известных из них.

А в начале XXI века оказалось, что продвижение может выполняться не только в поисковых системах.

4. Как продвигают сайты?

Для успеха продвижения огромное значение имеет оптимизация внутренних факторов. Прежде всего – контента веб-ресурса.

Однако контент – не единственный внутренний фактор, который влияет на позиции сайта в поисковой системе.

Кроме внутренних, есть еще и внешние факторы. И они не менее важны для продвижения.

«Черные», «серые» и «белые» методы раскрутки сайтов: «легко» не значит «эффективно».

Выбор методов продвижения и их реализация определяется особенностями поисковой системы. Для российских пользователей и владельцев сайтов важнее всего знать «предпочтения» Яндекса, Google и Рамблера.

А если подробнее…

5. Словарь

На этом сайте у Вас всегда под рукой словарь основных терминов, используемых специалистами по комплексному продвижению.