8 (800) 555-99-55 Звонок бесплатный

Наши клиенты

russia-online.today

spbinvestment.ru

rosgrand.ru

x5.ru

tvori-dobro.ru

Семантическое ядро и его роль в продвижении сайтов

Семантическое ядро – это набор ключевых слов и фраз, отражающих тематику сайта. Его создание является одним из ключевых этапов поисковой оптимизации, предваряющей продвижение сайта по трафику в Интернете. Семантическое ядро формируются в объёме от 1000 до 4000 слов, из которых затем выбирают те, по которым будет выполняться поисковая оптимизация сайта.

Обычно речь идёт о высокочастотных запросах, которые наиболее полно характеризуют тему web-ресурса (например, «слон»). Затем к выбранным запросам добавляются уточняющие их слова («большой слон», «помыть слона»), после чего с ними составляются словосочетания («купить редкого слона», «куплю большого слона» и т.д.). После этого ключевые слова, по которым будет выполняться поисковое продвижение сайтов, распределяются по частотности и степени конкурентности для расположения на главной и внутренних страницах сайта. Когда семантическое ядро создано, можно приступить к написанию контента.

Толстый африканский шахматный слон

Для формирования семантического ядра специалисты очень часто прибегают к услугам сервиса Яндекс.Direct, который даёт наиболее полную картину частотности конкретных поисковых запросов. Но у этого сервиса есть один минус – он отслеживает не запрос в целом, а отдельные составляющие его слова: показатели статистики слова «слон» состоят из суммы показателей запросов «слон», «шахматный слон», «толстый слон», «дешево купить слона в Москве» и т.п.

Компания Яндекс занимает лидирующее положение на рынке поисковых систем в России – успешное продвижение сайтов в этом поисковике означает доступ к вниманию более половины аудитории Глобальной Сети в России. Этим обусловлен повышенный интерес IT и seo-специалистов к статистике Яндекс.Direct, хотя похожие сервисы есть и у других поисковых служб Рунета, например, Гугл или Рамблер. Последний, по свидетельству аналитиков Интернета, предоставляет более точные цифры, однако для поисковой оптимизации и дальнейшей раскрутки сайта в Яндекс они будут субъективны. Слишком ограниченная часть российской интернет-аудитории использует Рамблер в качестве основного поисковика.

Гугл, занимающий второе по популярности место после Яндекс среди отечественных поисковых систем, вообще предоставляет статистику запросов на примере процентных соотношений, что, по мнению многих seo-специалистов, крайне неудобно (хотя раскрутка сайтов в Гугл – это внимание трети российской интернет-аудитории).

Резюме

Каким бы сервисом Вы ни пользовались, помните, что грамотно составленное семантическое ядро – половина успеха раскрутки сайта Вашей компании в поисковых службах Рунета. В этой связи обращение к профессиональным специалистам по продвижению сайтов становится единственной гарантией успеха, который принесёт Вашему бизнесу интернет-реклама.

Компания INFINITY INFINITY, являющаяся одним из лидеров российского рынка IT-услуг в сегменте раскрутки и продвижения сайтов, даёт юридические гарантии качества своей работы. Вы оцените доступность цены наших услуг на примере специального предложения Компании INFINITY INFINITY – «региональное продвижение сайта от 5 500». Подробную информацию, а также наши контакты, можно найти на этом сайте.



Энциклопедия

Вы хотите больше узнать о продвижении сайтов? Разобраться, кого, куда, зачем и, главное, как продвигают? Тогда наша Энциклопедия Вам пригодится.

1. Часто задаваемые вопросы

2. Интернет-реклама

Это один из самых молодых видов рекламы. В то же время его объемы уже сегодня исчисляются миллиардами долларов и продолжают стремительно расти.

Секрет успеха рекламы в Сети – ее результативность и доступность.

В число наиболее эффективных видов интернет-рекламы входят контекстная и медийная реклама.

А самым эффективным методом рекламы в Сети на сегодняшний день является поисковое продвижение сайтов.

3. Поисковое продвижение сайтов

Результативность продвижения зависит не только от достигнутых сайтом позиций. Нам потребуется обратиться к понятиям интернет-маркетинга и конверсии.

Технологии, эффективность и специфика продвижения всегда определялись особенностями поисковых систем, в которых оно велось. Расскажем подробнее о самых известных из них.

А в начале XXI века оказалось, что продвижение может выполняться не только в поисковых системах.

4. Как продвигают сайты?

Для успеха продвижения огромное значение имеет оптимизация внутренних факторов. Прежде всего – контента веб-ресурса.

Однако контент – не единственный внутренний фактор, который влияет на позиции сайта в поисковой системе.

Кроме внутренних, есть еще и внешние факторы. И они не менее важны для продвижения.

«Черные», «серые» и «белые» методы раскрутки сайтов: «легко» не значит «эффективно».

Выбор методов продвижения и их реализация определяется особенностями поисковой системы. Для российских пользователей и владельцев сайтов важнее всего знать «предпочтения» Яндекса, Google и Рамблера.

А если подробнее…

5. Словарь

На этом сайте у Вас всегда под рукой словарь основных терминов, используемых специалистами по комплексному продвижению.