8 (800) 555-99-55 Звонок бесплатный

Наши клиенты

russia-online.today

spbinvestment.ru

rosgrand.ru

x5.ru

tvori-dobro.ru

Размер контента: когда количество не переходит в качество

Чем лучше текст на главной странице web-ресурса – тем лояльнее к нему относятся поисковые системы Интернета, тем легче и проще выполняется поисковое продвижение сайтов в ТОП результатов поисковой выдачи.

При всей очевидности этой аксиомы многим web-мастерам и seo-оптимизаторам до сих пор не до конца ясно, каким должен быть «лучший текст» с позиций размера контента.

С одной стороны большой объём текста позволяет интегрировать в него больше ключевых слов, по которым выполняется поисковое продвижение сайта, что, казалось бы, должно соответствовать «интересам» поисковых систем. Однако, во-первых, в этом случае мы рискуем пренебречь интересами аудитории Интернета (согласитесь, не каждый готов потратить лишние 10 минут на то, чтобы осилить текст в 20 тысяч знаков). Во-вторых, некоторые поисковые системы – прежде всего Яндекс – в последнее время стали понижать позиции сайтов с «портянками» (слишком большими контентами главных страниц).

Практика показывает, что наиболее оптимальный для успешного продвижения сайта по трафику размер контента – это 3000-5000 знаков. Текст не утомляет читателя, но он достаточно информативен, чтобы быть читателю полезным, и позволяет уместить необходимое количество ключевых слов.

Ключевые слова – лучше меньше, да лучше?

Ещё полгода назад успех раскрутки сайтов в Яндекс – крупнейшей поисковой системе Рунета – определялся большим количеством ключевых слов, интегрированных в контент. Например, текст, оптимизированный под высокочастотные запросы конкурентной тематики (допустим – «раскрутка сайтов»), порой содержал свыше ста ключевых словосочетаний, а его средний размер составлял 10-20 тысяч знаков и даже выше. Сегодня позиция Яндекс кардинально поменялась.

Поисковик начал воспринимать переизбыток ключевых слов в контенте как «переспам» (например, повторите на главной странице словосочетание «раскрутка сайтов» 40 раз – и ТОП-10 по этому запросу для вас гарантированно закрыт). Также изменилась форма, в которой ключевые слова должны быть в контенте. Если раньше их необходимо было вписывать только в именительном падеже, то теперь требования к успешному seo-тексту стали намного свободнее – «человечнее», как говорят специалисты SEO.

Тенденции развития seo-оптимизации и поискового продвижения сайтов

Опыт показывает, что использование ключевых слов в разных формах Яндекс воспринимает вполне адекватно. Более того, есть подозрение, что в ближайшем будущем поисковик при ранжировании результатов поиска начнёт отдавать предпочтение тем сайтам, чей контент написан максимально удобно в первую очередь для пользователя, а уже во вторую – для поисковых машин. Безусловно, это откроет новую страницу в практике seo-оптимизации сайтов вообще и их текстового наполнения в частности. Именно поэтому интернет-реклама может быть успешной только в том случае, если ею занимаются профессионалы.

Компания INFINITY INFINITY работает в сфере создания и продвижения сайтов с 2003-го года. Сегодня мы занимаем лидирующее положение на российском рынке IT-услуг. Убеждены, что Вас заинтересует специальное предложение Компании INFINITY INFINITY – региональное продвижение сайта от 5 500. Подробности наших предложений, контакты и цены доступны на этом сайте.



Энциклопедия

Вы хотите больше узнать о продвижении сайтов? Разобраться, кого, куда, зачем и, главное, как продвигают? Тогда наша Энциклопедия Вам пригодится.

1. Часто задаваемые вопросы

2. Интернет-реклама

Это один из самых молодых видов рекламы. В то же время его объемы уже сегодня исчисляются миллиардами долларов и продолжают стремительно расти.

Секрет успеха рекламы в Сети – ее результативность и доступность.

В число наиболее эффективных видов интернет-рекламы входят контекстная и медийная реклама.

А самым эффективным методом рекламы в Сети на сегодняшний день является поисковое продвижение сайтов.

3. Поисковое продвижение сайтов

Результативность продвижения зависит не только от достигнутых сайтом позиций. Нам потребуется обратиться к понятиям интернет-маркетинга и конверсии.

Технологии, эффективность и специфика продвижения всегда определялись особенностями поисковых систем, в которых оно велось. Расскажем подробнее о самых известных из них.

А в начале XXI века оказалось, что продвижение может выполняться не только в поисковых системах.

4. Как продвигают сайты?

Для успеха продвижения огромное значение имеет оптимизация внутренних факторов. Прежде всего – контента веб-ресурса.

Однако контент – не единственный внутренний фактор, который влияет на позиции сайта в поисковой системе.

Кроме внутренних, есть еще и внешние факторы. И они не менее важны для продвижения.

«Черные», «серые» и «белые» методы раскрутки сайтов: «легко» не значит «эффективно».

Выбор методов продвижения и их реализация определяется особенностями поисковой системы. Для российских пользователей и владельцев сайтов важнее всего знать «предпочтения» Яндекса, Google и Рамблера.

А если подробнее…

5. Словарь

На этом сайте у Вас всегда под рукой словарь основных терминов, используемых специалистами по комплексному продвижению.