8 (800) 555-99-55 Звонок бесплатный

Наши клиенты

russia-online.today

spbinvestment.ru

rosgrand.ru

x5.ru

tvori-dobro.ru

Поисковая система Yahoo

Поисковая система Yahoo! по праву может считаться ветераном поиска. Она появилась задолго до того, как стало необходимо продвижение сайтов в Интернете. В 1994 году американские аспиранты Девид Фило и Джерри Янг создали каталог сайтов, в дальнейшем снабдив его механизмом поиска. Однако поиск лишь в пределах каталога нельзя было назвать полноценным.

Получив в 1994 году своё нынешнее название, Yahoo! начал активно развиваться, обзавёлся собственным доменом и постепенно превратился не просто в поисковую систему, а в крупный портал. Впоследствии Yahoo! начал развивать собственный почтовый сервис, социальную сеть Yahoo! Groups и игровой портал Yahoo! Games.

В то время, когда интернет-реклама не пользовалась ещё такой популярностью, как сегодня, создатели Yahoo! первыми воспользовались печатными СМИ и телевидением для популяризации своего ресурса. Однако, несмотря на это, вплоть до 2004 года Yahoo! пользовался поисковыми механизмами Google, поисковая выдача и продвижение сайтов полностью соответствовали алгоритмам этого поисковика.

С 2002 года Yahoo! расширяется, приобретает другие поисковые системы (Inktomi, AltaVista и т.д.), запускает новые сервисы. В 2005 году вместе с компанией Verizon запускает национальную цифровую абонентскую линию – DSL.

Всё это время Yahoo! удерживает позиции второго по популярности поисковика в США и во многих других странах. При этом даже в России, где Yahoo! непопулярен ввиду отсутствия русифицированной версии, очень многие используют его почтовую службу.

Что же касается продвижения сайтов в Yahoo! – после перехода на собственный движок этот поисковик постоянно менял свои алгоритмы, даже создал технологию My Rank, которая позволяет найти ответ на интересующий вопрос не только от поисковика, но и от других людей. При этом многие алгоритмы Yahoo! представляли собой алгоритмы Google двухлетней давности. Кроме того для успешного продвижения сайтов в этом поисковике всегда нужно было грамотно заполнять титул, следить за плотностью ключевых слов и уникальностью текста. Однако в июле 2009 года Yahoo! Inc. и корпорация Microsoft заключили договор, по которому должно было произойти слияние поисковых систем этих компаний – Yahoo! и Bing. Чуть больше года спустя, в августе 2010-го, Yahoo! начал работать на поисковом механизме Bing. При этом некоторые его бесплатные сервисы стали платными, а сервис Yahoo Search Monkey и вовсе исчез. Однако объединение принесло и положительные результаты: за несколько месяцев двойной поисковик увеличил свою долю в США и Канаде до 30%, составив реальную конкуренцию Google.

Вполне возможно, что скоро новый, усовершенствованный продукт слияния Yahoo! и Bing найдет своих почитателей в России (пока доля тех, кто использует оба этих поисковика, в нашей стране весьма скромна). Пока же большинство российских пользователей отдают предпочтение отечественному Яндексу и западному Google.

Компания INFINITY INFINITY предлагает Вам региональное продвижение от 5 500, которое позволит Вашему ресурсу оказаться в топе ведущих поисковых систем в короткие сроки. Подробности Вы можете узнать с помощью раздела «Контакты». Также Вы можете уточнить цены на другие наши предложения.



Энциклопедия

Вы хотите больше узнать о продвижении сайтов? Разобраться, кого, куда, зачем и, главное, как продвигают? Тогда наша Энциклопедия Вам пригодится.

1. Часто задаваемые вопросы

2. Интернет-реклама

Это один из самых молодых видов рекламы. В то же время его объемы уже сегодня исчисляются миллиардами долларов и продолжают стремительно расти.

Секрет успеха рекламы в Сети – ее результативность и доступность.

В число наиболее эффективных видов интернет-рекламы входят контекстная и медийная реклама.

А самым эффективным методом рекламы в Сети на сегодняшний день является поисковое продвижение сайтов.

3. Поисковое продвижение сайтов

Результативность продвижения зависит не только от достигнутых сайтом позиций. Нам потребуется обратиться к понятиям интернет-маркетинга и конверсии.

Технологии, эффективность и специфика продвижения всегда определялись особенностями поисковых систем, в которых оно велось. Расскажем подробнее о самых известных из них.

А в начале XXI века оказалось, что продвижение может выполняться не только в поисковых системах.

4. Как продвигают сайты?

Для успеха продвижения огромное значение имеет оптимизация внутренних факторов. Прежде всего – контента веб-ресурса.

Однако контент – не единственный внутренний фактор, который влияет на позиции сайта в поисковой системе.

Кроме внутренних, есть еще и внешние факторы. И они не менее важны для продвижения.

«Черные», «серые» и «белые» методы раскрутки сайтов: «легко» не значит «эффективно».

Выбор методов продвижения и их реализация определяется особенностями поисковой системы. Для российских пользователей и владельцев сайтов важнее всего знать «предпочтения» Яндекса, Google и Рамблера.

А если подробнее…

5. Словарь

На этом сайте у Вас всегда под рукой словарь основных терминов, используемых специалистами по комплексному продвижению.