8 (800) 555-99-55 Звонок бесплатный

Наши клиенты

russia-online.today

spbinvestment.ru

rosgrand.ru

x5.ru

tvori-dobro.ru

Перелинковка: наращивание бесплатного ссылочного веса web-сайта

Один из важнейших факторов seo-оптимизации сайта. С помощью перелинковки можно оптимизировать внутренние страницы сайта под низкочастотные запросы, а также увеличить статический вес web-страниц для более успешной раскрутки сайта в поисковых системах Интернета. Кроме этого, внутренняя перелинковка способствует улучшению навигации по сайту

Два вида перелинковки

Перелинковку разделяют на две вида – внешнюю и внутреннюю. Внешняя перелинковка связывает гиперссылками web-страницы разных сайтов. Таким образом seo-оптимизаторы добиваются увеличения релевантности сайта по отдельным запросам (например, позиции Вашего сайта по запросу «поисковое продвижение сайтов» заметно улучшатся, если его страницы будет связаны с infinity-promo.ru – соответствующим по теме ресурсом с высоким тИЦ и PR). Кроме того, перелинковка может применяться для увеличения статического веса так называемых сателлитов – web-ресурсов, которые играют вспомогательную роль при продвижении основных сайтов в Интернете.

Внутренняя перелинковка подразумевает связывание между собой разных страниц одного и того же сайта. Это важный фактор, влияющий на успех трафикового продвижения – внутренняя перелинковка помогает распределять общий вес web-страниц сайта между собой в необходимой пропорции и в целом повысить привлекательность ресурса для поисковых систем.

Как связывать web-страницы между собой?

При выполнении внутренней перелинковки большую роль играет релевантность (сходство) страниц сайта между собой. В идеале, связанные между собой ссылками страницы должны быть логически связаны друг с другом – как, например, статья «Количество и качество ссылок на сайт, и их значение для поискового продвижения сайтов» нашей энциклопедии и эта страница. Обратите внимание на ключевое слово «продвижение сайтов» в конце названия статьи – релевантность текста ссылки к web-странице, на которую она ведёт, является одним из необходимых условий внутренней перелинковки.

Что такое перелинковка по «кольцу»?

Часто используемый способ перелинковки – кольцевой, когда первая страница ссылается на вторую, та на третью, третья на четвёртую и т.д., пока не дойдёт до последней, которая вновь сошлётся на первую страницу. Правда у этого метода внутренней перелинковки есть один существенный минус: поисковые службы не всегда способны проиндексировать все страницы, связанные «кольцом». В этом случае может произойти разрыв кольца, который неизбежно приведёт к потере ссылочного веса и замедлит ход раскрутки сайта в поисковых системах. Поэтому seo-оптимизаторы для перестраховки часто создают несколько «колец».

Безусловно, большого ссылочного веса за счёт внутренней и внешней перелинковки могут добиться только сайты с большим количеством внутренних страниц. Но даже если Ваш сайт располагает всего двумя или тремя страничками, отказываться от наращивания бесплатной ссылочной массы мы не советуем, ведь так Вы сможете сделать поисковое продвижение сайтов заметно дешевле.

Если Вас заинтересовала информация и Вы хотите подробнее узнать о том, что представляет собой современная интернет-реклама, продвижение сайтов (как одно из её основных средств) или узнать цены Компании INFINITY INFINITY – звоните! Наши специалисты охотно ответят на любые Ваши вопросы. Также мы надеемся, что Вас заинтересует специальное предложение Компании INFINITY INFINITY – «Региональное продвижение сайта от 5 500». Наши контакты доступны на этом сайте.



Энциклопедия

Вы хотите больше узнать о продвижении сайтов? Разобраться, кого, куда, зачем и, главное, как продвигают? Тогда наша Энциклопедия Вам пригодится.

1. Часто задаваемые вопросы

2. Интернет-реклама

Это один из самых молодых видов рекламы. В то же время его объемы уже сегодня исчисляются миллиардами долларов и продолжают стремительно расти.

Секрет успеха рекламы в Сети – ее результативность и доступность.

В число наиболее эффективных видов интернет-рекламы входят контекстная и медийная реклама.

А самым эффективным методом рекламы в Сети на сегодняшний день является поисковое продвижение сайтов.

3. Поисковое продвижение сайтов

Результативность продвижения зависит не только от достигнутых сайтом позиций. Нам потребуется обратиться к понятиям интернет-маркетинга и конверсии.

Технологии, эффективность и специфика продвижения всегда определялись особенностями поисковых систем, в которых оно велось. Расскажем подробнее о самых известных из них.

А в начале XXI века оказалось, что продвижение может выполняться не только в поисковых системах.

4. Как продвигают сайты?

Для успеха продвижения огромное значение имеет оптимизация внутренних факторов. Прежде всего – контента веб-ресурса.

Однако контент – не единственный внутренний фактор, который влияет на позиции сайта в поисковой системе.

Кроме внутренних, есть еще и внешние факторы. И они не менее важны для продвижения.

«Черные», «серые» и «белые» методы раскрутки сайтов: «легко» не значит «эффективно».

Выбор методов продвижения и их реализация определяется особенностями поисковой системы. Для российских пользователей и владельцев сайтов важнее всего знать «предпочтения» Яндекса, Google и Рамблера.

А если подробнее…

5. Словарь

На этом сайте у Вас всегда под рукой словарь основных терминов, используемых специалистами по комплексному продвижению.