8 (800) 555-99-55 Звонок бесплатный

Наши клиенты

russia-online.today

spbinvestment.ru

rosgrand.ru

x5.ru

tvori-dobro.ru

Особенности продвижения сайтов в основных поисковых системах

Успешной становится та интернет-реклама, для которой были выбраны подходящие площадки. Те, где ее увидит нужная аудитория – целевая и при этом как можно большая. Это правило в полной мере касается и такой рекламы, как продвижение сайтов в поисковых системах.

Где продвигаются сайты. Самые посещаемые поисковые системы Рунета – Яндекс (почти 54% рынка), Google.ru (около 35%), Mail.ru (менее 7%) и Рамблер (2%). На долю примерно 20 других поисковиков суммарно приходится меньше 3% пользователей, поэтому при раскрутке сайтов их обычно вообще не принимают во внимание.

В чем различия. Пока забудем о технических различиях четырех фаворитов рынка продвижения (а они есть). Для рекламодателя намного важнее «рекламные» особенности поисковиков. Поисковику Google традиционно доверяет молодежь и «компьютерщики» (в целом его чаще всего предпочитают Яндексу технически «продвинутые» пользователи). Сравнительно небольшая аудитория Mail.ru – преимущественно «женская». Многие пользователи Рамблера – это консервативные и состоятельные люди в возрасте, которые пользуются им по привычке еще с 1990-х гг. Аудитория Яндекса наиболее сбалансированна – среди его пользователей есть люди практически любого возраста и социального положения.

Оптимум. Привлечь к своему ресурсу максимальную аудиторию можно, если выполнять комплексное продвижение сайтов – одновременно в нескольких поисковиках (оптимальное решение – Яндекс + Google + 1-2 других поисковых системы, что гарантирует охват 90-98% потенциальных покупателей). Однако в этом случае возникают некоторые сложности.

Сложности. Алгоритмы разных поисковых систем значительно различаются между собой. В ТОП Google выходят сайты, которые пессимизируются Яндексом. Алгоритмы Рамблера на 3-5 лет отстают от алгоритмов Яндекса – в некоторых случаях это делает их предпочтения прямо противоположными. Разумеется, в таких условиях успешная раскрутка сайтов сразу в нескольких системах – задача довольно сложная. Тем не менее, она вполне решаема, а цены на продвижение по трафику вполне доступны (например, Компания INFINITY INFINITY предлагает комплексное региональное продвижение сайта от 5 500 р.!).

Подробности, решения. Вы сможете подробнее узнать о том, каковы особенности раскрутки сайтов в Яндексе, Google, Mail.ru и Рамблере, прочитав следующие статьи Энциклопедии. Кроме того, Вы можете обратиться к опыту и знаниям наших специалистов, воспользовавшись разделом Контакты.



Энциклопедия

Вы хотите больше узнать о продвижении сайтов? Разобраться, кого, куда, зачем и, главное, как продвигают? Тогда наша Энциклопедия Вам пригодится.

1. Часто задаваемые вопросы

2. Интернет-реклама

Это один из самых молодых видов рекламы. В то же время его объемы уже сегодня исчисляются миллиардами долларов и продолжают стремительно расти.

Секрет успеха рекламы в Сети – ее результативность и доступность.

В число наиболее эффективных видов интернет-рекламы входят контекстная и медийная реклама.

А самым эффективным методом рекламы в Сети на сегодняшний день является поисковое продвижение сайтов.

3. Поисковое продвижение сайтов

Результативность продвижения зависит не только от достигнутых сайтом позиций. Нам потребуется обратиться к понятиям интернет-маркетинга и конверсии.

Технологии, эффективность и специфика продвижения всегда определялись особенностями поисковых систем, в которых оно велось. Расскажем подробнее о самых известных из них.

А в начале XXI века оказалось, что продвижение может выполняться не только в поисковых системах.

4. Как продвигают сайты?

Для успеха продвижения огромное значение имеет оптимизация внутренних факторов. Прежде всего – контента веб-ресурса.

Однако контент – не единственный внутренний фактор, который влияет на позиции сайта в поисковой системе.

Кроме внутренних, есть еще и внешние факторы. И они не менее важны для продвижения.

«Черные», «серые» и «белые» методы раскрутки сайтов: «легко» не значит «эффективно».

Выбор методов продвижения и их реализация определяется особенностями поисковой системы. Для российских пользователей и владельцев сайтов важнее всего знать «предпочтения» Яндекса, Google и Рамблера.

А если подробнее…

5. Словарь

На этом сайте у Вас всегда под рукой словарь основных терминов, используемых специалистами по комплексному продвижению.