8 (800) 555-99-55 Звонок бесплатный

Наши клиенты

russia-online.today

spbinvestment.ru

rosgrand.ru

x5.ru

tvori-dobro.ru

NOINDEX

noindex – тег, обозначающий части web-документов, не предназначенные для индексации поисковыми роботами. Данный тег был предложен поисковой системой Яндекс и сейчас распознается Рамблером и Яндексом – другими системами он игнорируется.

Продвижение сайтов в Интернете и noindex. noindex имеет несколько способов применения в процессе продвижение сайтов. Он может закрывать от индексации код счетчиков для уменьшения количества исходящих ссылок, внутренние ссылки, используемые для перелинковки, а также «лишний» текст (когда необходимо сделать контент страницы более читабельным или скрыть повторяющиеся блоки описания товаров).

В целом, специалисты Компании INFINITY INFINITY, которая с 2003 года успешно работает в таких сферах, как интернет-реклама и продвижение по трафику, советуют использовать тег noindex только в тех случаях, когда обойтись без него невозможно. Цены на услуги Компании, контакты специалистов, а также информацию обо всех спецпредложениях (в том числе таком, как «Региональное продвижение сайта от 5 500») можно найти на этом сайте.



Энциклопедия

Вы хотите больше узнать о продвижении сайтов? Разобраться, кого, куда, зачем и, главное, как продвигают? Тогда наша Энциклопедия Вам пригодится.

1. Часто задаваемые вопросы

2. Интернет-реклама

Это один из самых молодых видов рекламы. В то же время его объемы уже сегодня исчисляются миллиардами долларов и продолжают стремительно расти.

Секрет успеха рекламы в Сети – ее результативность и доступность.

В число наиболее эффективных видов интернет-рекламы входят контекстная и медийная реклама.

А самым эффективным методом рекламы в Сети на сегодняшний день является поисковое продвижение сайтов.

3. Поисковое продвижение сайтов

Результативность продвижения зависит не только от достигнутых сайтом позиций. Нам потребуется обратиться к понятиям интернет-маркетинга и конверсии.

Технологии, эффективность и специфика продвижения всегда определялись особенностями поисковых систем, в которых оно велось. Расскажем подробнее о самых известных из них.

А в начале XXI века оказалось, что продвижение может выполняться не только в поисковых системах.

4. Как продвигают сайты?

Для успеха продвижения огромное значение имеет оптимизация внутренних факторов. Прежде всего – контента веб-ресурса.

Однако контент – не единственный внутренний фактор, который влияет на позиции сайта в поисковой системе.

Кроме внутренних, есть еще и внешние факторы. И они не менее важны для продвижения.

«Черные», «серые» и «белые» методы раскрутки сайтов: «легко» не значит «эффективно».

Выбор методов продвижения и их реализация определяется особенностями поисковой системы. Для российских пользователей и владельцев сайтов важнее всего знать «предпочтения» Яндекса, Google и Рамблера.

А если подробнее…

5. Словарь

На этом сайте у Вас всегда под рукой словарь основных терминов, используемых специалистами по комплексному продвижению.