8 (800) 555-99-55 Звонок бесплатный

Наши клиенты

russia-online.today

spbinvestment.ru

rosgrand.ru

x5.ru

tvori-dobro.ru

Nofollow

Nofollow – значение атрибута rel тега <а>, используемое для запрета индексирования ссылки. Появившийся в 2005 году по инициативе Google для исключения спамных ссылок, на данный момент он учитывается всеми поисковыми системами. Атрибут nofollow позволяет исключать из индекса ссылки на сомнительные сайты. При этом вес ссылок просто теряется – он не передается ни акцептору, ни донору.

Продвижение сайтов в поисковых системах и nofollow. Как бы то ни было, влияние ссылок с nofollow на ранжирование все еще остается под сомнением: например, по некоторым сведениям, ссылки с Википедии, всегда закрываемые в nofollow, по-прежнему обладают определенным весом для поисковых машин и влияют на продвижение сайтов.

Интернет-реклама и продвижение по трафику имеют имеют успех только в том случае, если осуществляются профессиональными компаниями, которым знакомы все тонкости раскрутки в различных поисковых системах – такими, как Компания INFINITY. Найти контакты специалистов Компании, узнать цены на услуги, а также получить информацию о специальных предложениях (в их числе, например, «Региональное продвижение сайта от 5 500») можно прямо на этом сайте.



Энциклопедия

Вы хотите больше узнать о продвижении сайтов? Разобраться, кого, куда, зачем и, главное, как продвигают? Тогда наша Энциклопедия Вам пригодится.

1. Часто задаваемые вопросы

2. Интернет-реклама

Это один из самых молодых видов рекламы. В то же время его объемы уже сегодня исчисляются миллиардами долларов и продолжают стремительно расти.

Секрет успеха рекламы в Сети – ее результативность и доступность.

В число наиболее эффективных видов интернет-рекламы входят контекстная и медийная реклама.

А самым эффективным методом рекламы в Сети на сегодняшний день является поисковое продвижение сайтов.

3. Поисковое продвижение сайтов

Результативность продвижения зависит не только от достигнутых сайтом позиций. Нам потребуется обратиться к понятиям интернет-маркетинга и конверсии.

Технологии, эффективность и специфика продвижения всегда определялись особенностями поисковых систем, в которых оно велось. Расскажем подробнее о самых известных из них.

А в начале XXI века оказалось, что продвижение может выполняться не только в поисковых системах.

4. Как продвигают сайты?

Для успеха продвижения огромное значение имеет оптимизация внутренних факторов. Прежде всего – контента веб-ресурса.

Однако контент – не единственный внутренний фактор, который влияет на позиции сайта в поисковой системе.

Кроме внутренних, есть еще и внешние факторы. И они не менее важны для продвижения.

«Черные», «серые» и «белые» методы раскрутки сайтов: «легко» не значит «эффективно».

Выбор методов продвижения и их реализация определяется особенностями поисковой системы. Для российских пользователей и владельцев сайтов важнее всего знать «предпочтения» Яндекса, Google и Рамблера.

А если подробнее…

5. Словарь

На этом сайте у Вас всегда под рукой словарь основных терминов, используемых специалистами по комплексному продвижению.