8 (800) 555-99-55 Звонок бесплатный

Наши клиенты

russia-online.today

spbinvestment.ru

rosgrand.ru

x5.ru

tvori-dobro.ru

Количество и качество ссылок на сайт, их значение для поискового продвижения сайтов

Создание ссылочной базы – внешний фактор seo-оптимизации, играющий ключевую роль в раскрутке сайтов в поисковых системах Интернета.

Само по себе понятие «ссылочной базы» довольно условно. Seo-оптимизаторы используют разные определения того, что должно обозначать количество и качество ссылок с других web-ресурсов на продвигаемый в ТОП поисковиков сайт. Но мы будем использовать термин «ссылочная база», т.к. на наш взгляд он наиболее полно раскрывает суть этого фактора seo-оптимизации.

Качество ссылок

Изначально поисковые системы учитывали как благоприятный фактор, влияющий на продвижение сайтов, только общее количество внешних ссылок. Он отражался в ИЦ (индексе цитирования) и рассчитывался по простейшей схеме: чем больше ссылок – тем более высокие позиции в результатах ранжирования поисковой выдачи занимает сайт, и наоборот. Однако с течением времени, когда появилась возможность покупать ссылки, нивелирующая тем самым саму идею ранжирования сайтов по принципу «полезности» для пользователей Сети, поисковики начали модернизировать ИЦ.

Компания Яндекс – крупнейший игрок на рынке поисковых систем в России (более 50% аудитории Рунета) – разработала тематический индекс цитирования, который учитывает близость ссылок к тематике продвигаемого в ТОП web-ресурса. К примеру, тИЦ сайта, посвящённого продаже мебели, будет значительнее, если на него ссылаются web-ресурсы мебельных фабрик, а не форумы любителей охоты.

Таким образом, «вес» ссылочной базе стало придавать уже не количество (хотя оно по-прежнему играет большую роль при раскрутке сайтов), а качество внешних ссылок. Впрочем, надо сказать, что на систему покупки ссылок появление тИЦ не повлияло (см. статью «Покупка ссылок: «чёрно-белый» метод продвижения сайтов»).

Количество ссылок

Конечно, от идеи суммарного веса ссылок как показателя «важности» сайта для пользователей Сети никто отказываться не собирался. При раскрутке сайтов в Яндекс количество внешних ссылок рассчитывается на основе ВИЦ (взвешенного индекса цитирования). При этом чем солиднее web-ресурс тем большую ценность имеет ссылка с него на продвигаемый в ТОП поисковых систем сайт. Таким образом, ВИЦ является количественно-качественным показателем ценности ссылочной базы web-ресурсов.

Наращиванию ссылочной базы также активно способствует статейная раскрутка сайтов – один из основных методов, который использует современная интернет-реклама. Релизы информационного или рекламно-информационного содержания с двумя-тремя ссылками в теле текста помещаются на тематических или околотематических площадках. Поисковые системы гораздо более лояльно относятся к текстовым ссылкам, поэтому поисковое продвижение сайтов с использованием метода статейной раскрутки имеет больше шансов на успех.

Разумеется, основой успеха при создании ссылочной базы является обращение к профессиональным IT-специалистам, способным обеспечить не только высокое качество выполняемой работы, но и доступную стоимость продвижения по трафику сайтов. К таким, без сомнения, можно отнести Компанию INFINITY INFINITY, которая активно участвует на российском рынке высокотехнологичных услуг с 2003-го года.

Вы, безусловно, оцените специальное предложение Компании INFINITY INFINITY – региональное продвижение сайта от 5 500. Подробная информация, цены на остальные рекламные предложения и наши контакты доступны на этом сайте.



Энциклопедия

Вы хотите больше узнать о продвижении сайтов? Разобраться, кого, куда, зачем и, главное, как продвигают? Тогда наша Энциклопедия Вам пригодится.

1. Часто задаваемые вопросы

2. Интернет-реклама

Это один из самых молодых видов рекламы. В то же время его объемы уже сегодня исчисляются миллиардами долларов и продолжают стремительно расти.

Секрет успеха рекламы в Сети – ее результативность и доступность.

В число наиболее эффективных видов интернет-рекламы входят контекстная и медийная реклама.

А самым эффективным методом рекламы в Сети на сегодняшний день является поисковое продвижение сайтов.

3. Поисковое продвижение сайтов

Результативность продвижения зависит не только от достигнутых сайтом позиций. Нам потребуется обратиться к понятиям интернет-маркетинга и конверсии.

Технологии, эффективность и специфика продвижения всегда определялись особенностями поисковых систем, в которых оно велось. Расскажем подробнее о самых известных из них.

А в начале XXI века оказалось, что продвижение может выполняться не только в поисковых системах.

4. Как продвигают сайты?

Для успеха продвижения огромное значение имеет оптимизация внутренних факторов. Прежде всего – контента веб-ресурса.

Однако контент – не единственный внутренний фактор, который влияет на позиции сайта в поисковой системе.

Кроме внутренних, есть еще и внешние факторы. И они не менее важны для продвижения.

«Черные», «серые» и «белые» методы раскрутки сайтов: «легко» не значит «эффективно».

Выбор методов продвижения и их реализация определяется особенностями поисковой системы. Для российских пользователей и владельцев сайтов важнее всего знать «предпочтения» Яндекса, Google и Рамблера.

А если подробнее…

5. Словарь

На этом сайте у Вас всегда под рукой словарь основных терминов, используемых специалистами по комплексному продвижению.