8 (800) 555-99-55 Звонок бесплатный

Наши клиенты

russia-online.today

spbinvestment.ru

rosgrand.ru

x5.ru

tvori-dobro.ru

История поисковых систем Рунета: Mail.ru

Один из самых популярных коммуникационных порталов Рунета, представляющий услуги крупнейшего почтового сервиса в России. Ежемесячно к услугам Mail.ru прибегает более 50-ти миллионов пользователей Рунета.

Взлёт популярности поисковой системы Mail.ru в Рунете – явление, которое, пожалуй, наиболее точно будут характеризовать слова «как снег на голову». В 1998-м году группа программистов подумать не могла, что обычное тестирование нового почтового сервиса может стать открытием национальной (по сути) почтовой службы. Но именно небывалый интерес немногочисленной (тогда ещё) аудитории Интернет-пользователей привел к росту Mail.ru. Спрос на Online-почту был настолько глобальным, что уже в 2002-м году компания разработала дополнительную серию доменных имён – inbox.ru, bk.ru, list.ru.

В следующем году Mail.ru сняла ограничение на размер почтовых ящиков пользователей, открыв клиентам неограниченные возможности обмена информацией. В 2006 году компания официально перешла на движок поисковой системы Яндекс – до этого использовался Google (хотя тремя годами позже компания вновь стала пользоваться технологиями «американцев»). А в 2007-м году была запущен автономный проект компании Mail.ru – поисковая система GoGo.

GoGo.ru – поисковик внутри поисковика

Новый поисковик получил признание экспертов. Отличительными особенностями сервера стал поиск информации по видео, а также уникальный сервис Ответы@mail.ru, быстро ставший самой популярной службой в своём роде.

Уникальность сервиса заключается в том, что ответы на запросы пользователей даёт не машина, а люди. Ответы@mail.ru стали социальной сетью, позволяющий Интернет-пользователю и получить ответ на заданный вопрос, и самому попробовать себя в роли «Online-Эйнштейна».

Продвижение сайтов или путь к сердцу женщины лежит через Mail.ru

Сегодня Mail.ru занимает 9% рынка поисковых систем Рунета. Основу аудитории этого поисковика составляют женщины, поэтому региональное продвижение по трафику в Mail.ru будет особенно полезно компаниям, занимающимся продвижением парфюмерии, косметики, ювелирных украшений – словом, всей той продукции, которая коррелирует с интересами дам.

Мы уже отмечали, что Mail.ru использует поисковый движок Google. В связи с этим поисковое продвижение сайтов в этой системе не будет ничем отличаться от продвижения и раскрутки сайтов в Google – то же отношение к уникальности информационного наполнения, те же правила наращивания ссылочной базы и т.д. Более того, успешное продвижение сайтов в Mail.ru – это автоматически успешная раскрутка сайтов в Google. Иными словами, выводя корпоративный web-ресурс на первые позиции результатов выдачи Mail.ru, Вы автоматически поднимаете позиции своего сайта в Google. Та же история повторяется и в случае с продвижением сайтов в GoGo.

P.S. На заметку

Если Вы хотите получить больше информации о том, что представляет собой продвижение сайтов или интернет-реклама – обращайтесь к специалистам Компании INFINITY INFINITY (контакты, а также цены на рекламные предложения доступны на этом сайте). Убеждены, что Вам также будет интересно специальное предложение Компании – региональное продвижение сайта от 5 500.



Энциклопедия

Вы хотите больше узнать о продвижении сайтов? Разобраться, кого, куда, зачем и, главное, как продвигают? Тогда наша Энциклопедия Вам пригодится.

1. Часто задаваемые вопросы

2. Интернет-реклама

Это один из самых молодых видов рекламы. В то же время его объемы уже сегодня исчисляются миллиардами долларов и продолжают стремительно расти.

Секрет успеха рекламы в Сети – ее результативность и доступность.

В число наиболее эффективных видов интернет-рекламы входят контекстная и медийная реклама.

А самым эффективным методом рекламы в Сети на сегодняшний день является поисковое продвижение сайтов.

3. Поисковое продвижение сайтов

Результативность продвижения зависит не только от достигнутых сайтом позиций. Нам потребуется обратиться к понятиям интернет-маркетинга и конверсии.

Технологии, эффективность и специфика продвижения всегда определялись особенностями поисковых систем, в которых оно велось. Расскажем подробнее о самых известных из них.

А в начале XXI века оказалось, что продвижение может выполняться не только в поисковых системах.

4. Как продвигают сайты?

Для успеха продвижения огромное значение имеет оптимизация внутренних факторов. Прежде всего – контента веб-ресурса.

Однако контент – не единственный внутренний фактор, который влияет на позиции сайта в поисковой системе.

Кроме внутренних, есть еще и внешние факторы. И они не менее важны для продвижения.

«Черные», «серые» и «белые» методы раскрутки сайтов: «легко» не значит «эффективно».

Выбор методов продвижения и их реализация определяется особенностями поисковой системы. Для российских пользователей и владельцев сайтов важнее всего знать «предпочтения» Яндекса, Google и Рамблера.

А если подробнее…

5. Словарь

На этом сайте у Вас всегда под рукой словарь основных терминов, используемых специалистами по комплексному продвижению.