8 (800) 555-99-55 Звонок бесплатный

Наши клиенты

russia-online.today

spbinvestment.ru

rosgrand.ru

x5.ru

tvori-dobro.ru

История основных поисковых систем Рунета: Яндекс

Крупнейший в мире неанглоязычный поисковый сервер, созданный в России, Яндекс является абсолютным лидером среди поисковых систем Рунета, располагая самой большой (свыше 50%) аудиторией пользователей и самой крупной сетью серверов с поисковой информацией.

История поисковой системы Яндекс началась в сентябре 1997-го года, когда на выставке Softool (одна из крупнейших российских выставок достижений в сфере IT) была официально анонсирована поисковая машина Yandex.ru, в основе которой лежала революционная идея морфологической обработки поисковых запросов. Любой поступавший запрос обрабатывался загруженным в оперативную память словарём, который искал похожие по форме слова и на их основе выдавал результат.

Кроме того, новая машина содержала алгоритм оценки релевантности поисковых запросов, который учитывал количество слов, совпадающих с поисковым запросом, расстояние между словами и их положение в электронном документе. В 1999-м году был разработан новый поисковый робот, позволивший ускорить процесс оптимизации и поиска сайтов в Рунете.

С течением времени Яндекс преобразился – обычная поисковая система стала крупнейшим мультипорталом Рунета, предоставляющим услуги более 30-ти различных полезных сервисов (Яндекс.Деньги, Яндекс.Картинки, Яндекс.Почта, Яндекс.Погода и т.д.). Аудитория пользователей Яндекса является наиболее сбалансированной из всех, представленных в Рунете. Этот поисковик выбирают люди совершенно разных возрастов, пола и социального положения.

Успех поискового продвижения сайтов как показатель профессионализма seo-оптимизаторов

Положение лидера среди поисковых систем Рунета обязывает Яндекс устанавливать очень жёсткие алгоритмы ранжирования сайтов, большая часть которых держится в секрете. Более того, Яндекс регулярно обновляет эти алгоритмы, поэтому залогом успеха продвижения сайтов в этой системе является только богатый практический опыт и знания seo-оптимизаторов (тех людей, которые приводят web-ресурсы в соответствие с требованиями поисковиков). Практика показывает, что успешное поисковое продвижение сайтов и интернет-реклама в Яндекс возможны при тщательном соблюдении таких факторов, как:

  • уникальность информационного наполнения сайта – текст главной страницы web-ресурса не должен быть копией с других сайтов, в противном случае раскрутка сайта будет серьёзно замедлена.
  • объём и качество ссылочной базы. тИЦ (тематический индекс цитирования – собственная разработка компании Яндекс) является одним из основных критериев при ранжировании сайтов. Он определяет «полезность» и авторитетность сайта, исходя из качества и суммарного количества ссылок, ведущих на него с других web-страниц.

Кроме того, успешная раскрутка сайтов в Яндекс зависит от возраста домена (чем старше – тем лучше), частоты обновления сайта и прочих, менее важных факторов. Их общее количество – несколько тысяч, и поэтому оптимизация и, как следствие, успешное федеральное или региональное продвижение сайтов в Яндекс целиком зависит от опыта и профессионализма seo-оптимизаторов.

Однако Рунет по-прежнему переполнен предложениями «сеошников»-одиночек, обещающих выполнить поисковое продвижение сайтов в Яндекс (и других поисковых системах в Сети) быстро и дешево. О том, какие при этом применяются методы и чем на самом деле может обернуться «серая» и «черная» раскрутка сайтов, читайте в следующих статьях нашей энциклопедии.



Энциклопедия

Вы хотите больше узнать о продвижении сайтов? Разобраться, кого, куда, зачем и, главное, как продвигают? Тогда наша Энциклопедия Вам пригодится.

1. Часто задаваемые вопросы

2. Интернет-реклама

Это один из самых молодых видов рекламы. В то же время его объемы уже сегодня исчисляются миллиардами долларов и продолжают стремительно расти.

Секрет успеха рекламы в Сети – ее результативность и доступность.

В число наиболее эффективных видов интернет-рекламы входят контекстная и медийная реклама.

А самым эффективным методом рекламы в Сети на сегодняшний день является поисковое продвижение сайтов.

3. Поисковое продвижение сайтов

Результативность продвижения зависит не только от достигнутых сайтом позиций. Нам потребуется обратиться к понятиям интернет-маркетинга и конверсии.

Технологии, эффективность и специфика продвижения всегда определялись особенностями поисковых систем, в которых оно велось. Расскажем подробнее о самых известных из них.

А в начале XXI века оказалось, что продвижение может выполняться не только в поисковых системах.

4. Как продвигают сайты?

Для успеха продвижения огромное значение имеет оптимизация внутренних факторов. Прежде всего – контента веб-ресурса.

Однако контент – не единственный внутренний фактор, который влияет на позиции сайта в поисковой системе.

Кроме внутренних, есть еще и внешние факторы. И они не менее важны для продвижения.

«Черные», «серые» и «белые» методы раскрутки сайтов: «легко» не значит «эффективно».

Выбор методов продвижения и их реализация определяется особенностями поисковой системы. Для российских пользователей и владельцев сайтов важнее всего знать «предпочтения» Яндекса, Google и Рамблера.

А если подробнее…

5. Словарь

На этом сайте у Вас всегда под рукой словарь основных терминов, используемых специалистами по комплексному продвижению.