8 (800) 555-99-55 Звонок бесплатный

Наши клиенты

russia-online.today

spbinvestment.ru

rosgrand.ru

x5.ru

tvori-dobro.ru

«Чёрные» методы продвижения сайтов: «свопинг»

В отличие от остальных методов нелегальной раскрутки сайтов технология «свопинга» (от английского сode swapping – подмена кода) применяется уже после того, как сайт занял хорошие позиции в ТОПе результатов выдачи и заработал определенный авторитет в поисковой системе. На этом этапе происходит замена контента, проиндексированного поисковиками, с целью дальнейшего использования web-ресурса как площадки, где отрабатываются нелегальные методы раскрутки сайтов. Наиболее распространенными случаями является превращение сайта в так называемую «линкопомойку», когда web-ресурс становится спам-каталогом, наводненным различными ссылками, или на нем размещают список ключевых слов, или редирект (переадресацию) на дорвейную партнерку.

Таким образом, web-ресурс, бывший некогда «белым» по характеру seo-оптимизации, превращается в «чёрный» источник заработка для своего владельца – за каждый переход по размещённым на web-ресурсе ссылкам владелец сайта получает деньги.

Чем чревата «чёрная» раскрутка сайтов?

Сразу скажем, что любое увлечение «чёрной» раскруткой сайтов не ведёт ни к чему хорошему. А за использование «свопинга», который поисковые системы воспринимают как поисковый спам, препятствующий естественному ранжированию сайтов, уличённый web-ресурс может быть отправлен в «чёрный список» и предан забвению.

За всю свою историю Компания INFINITY INFINITY никогда не прибегала к использованию «чёрных» методов seo-оптимизации. Поисковое продвижение сайтов выполняется IT-специалистами Компании исключительно по «белым», легальным методам, что автоматически гарантирует:

Безусловно, продвижение по трафику с использованием «белой» seo-оптимизации – намного более сложный процесс, занимающий намного больше времени, чем раскрутка web-ресурса, выполненная нелегально. Однако экономическая целесообразность использования «черных» методов не идет ни в какое сравнение с очевидными коммерческими преимуществами «белой» раскрутки сайтов: желая сэкономить на использовании легальных методов seo-оптимизации, владелец сайта рискует потерять и деньги, и сам сайт (покинуть «черный список» поисковых систем ой как не просто!).

Не стоит полагать, что цены «белой» seo-оптимизации заоблачны, а потому не доступны (для примера можно ознакомиться со стоимостью продвижения сайтов Компании INFINITY INFINITY – например, это региональное продвижение сайта от 5 500). Подробности, а также наши контакты доступны на этом сайте.



Энциклопедия

Вы хотите больше узнать о продвижении сайтов? Разобраться, кого, куда, зачем и, главное, как продвигают? Тогда наша Энциклопедия Вам пригодится.

1. Часто задаваемые вопросы

2. Интернет-реклама

Это один из самых молодых видов рекламы. В то же время его объемы уже сегодня исчисляются миллиардами долларов и продолжают стремительно расти.

Секрет успеха рекламы в Сети – ее результативность и доступность.

В число наиболее эффективных видов интернет-рекламы входят контекстная и медийная реклама.

А самым эффективным методом рекламы в Сети на сегодняшний день является поисковое продвижение сайтов.

3. Поисковое продвижение сайтов

Результативность продвижения зависит не только от достигнутых сайтом позиций. Нам потребуется обратиться к понятиям интернет-маркетинга и конверсии.

Технологии, эффективность и специфика продвижения всегда определялись особенностями поисковых систем, в которых оно велось. Расскажем подробнее о самых известных из них.

А в начале XXI века оказалось, что продвижение может выполняться не только в поисковых системах.

4. Как продвигают сайты?

Для успеха продвижения огромное значение имеет оптимизация внутренних факторов. Прежде всего – контента веб-ресурса.

Однако контент – не единственный внутренний фактор, который влияет на позиции сайта в поисковой системе.

Кроме внутренних, есть еще и внешние факторы. И они не менее важны для продвижения.

«Черные», «серые» и «белые» методы раскрутки сайтов: «легко» не значит «эффективно».

Выбор методов продвижения и их реализация определяется особенностями поисковой системы. Для российских пользователей и владельцев сайтов важнее всего знать «предпочтения» Яндекса, Google и Рамблера.

А если подробнее…

5. Словарь

На этом сайте у Вас всегда под рукой словарь основных терминов, используемых специалистами по комплексному продвижению.