8 (800) 555-99-55 Звонок бесплатный

Наши клиенты

russia-online.today

spbinvestment.ru

rosgrand.ru

x5.ru

tvori-dobro.ru

«Чёрные» методы продвижения сайтов: ссылочный спам

Ссылочный спам – это искусственное наращивание ссылочной массы с целью повышения индекса цитирования, чтобы ускорить продвижение сайтов в Интернете. Само присутствие слова «спам» в названии говорит о нелегальном характере этого метода поисковой оптимизации.

Существует как минимум два основных способа искусственного увеличения ИЦ сайта – использование специальных программ для автоматического размещения ссылок и покупка ссылок (так называемый линк-брокеринг). Поисковые системы нашли довольно оригинальный способ борьбы с генерированием ссылок – они просто понижают авторитет web-ресурсов, на которых допускается возможность неконтролируемого размещения ссылок (специальные каталоги, форумы и т.д.). Следовательно, ценность ссылки – а ТИЦ и ВИЦ того же Яндекса, напомним, оценивают не только количество, но и качество внешних ссылок – представляется сомнительной. Следовательно, КПД, которым обладает продвижение сайтов в поисковых системах с использованием автоматического размещения ссылочного спама, становится заметно ниже.

И все же «линк-брокеринг» по-прежнему остаётся проблемой для поисковых систем.

Почему поисковые системы не любят «ссылочный спам»?

Искусственное повышение ИЦ нивелирует основную идею поисковых систем – ранжирование сайтов по принципу «полезности» для пользователей Интернета. А между тем в поисковой системе Гугл – второй по популярности в Рунете после Яндекса – алгоритм PageRank положен в основу ранжирования сайтов. Масштабное размещение ссылочного спама негативно сказывается на эффективности его работы.

Ситуация серьёзно осложняется тем, что платные ссылки могут быть помещены на сайтах с высоким уровнем доверия со стороны поисковых систем. Таким образом, поисковые системы лишены возможности даже формального разделения сайтов на «хорошие» и «спамерские».

Раскрутка сайтов с применением «линк-брокинга»

Сегодня на просторах Рунета действуют десятки так называемых бирж, занимающихся продажей текстовых ссылок. Несмотря на то, что ссылки в этих системах позиционируются как сугубо рекламные, их декларируемый рекламный характер на деле является не более чем фикцией, т.к. в первую очередь платные ссылки служат повышению ИЦ web-ресурсов и, как следствие, увеличению КПД поисковой раскрутки сайтов. Да и размещаются они в неприметных для взгляда пользователей Сети местах. Как правило, стоимость таких «рекламных» ссылок также номинальная.

Впрочем, далеко не все поисковые системы негативно относятся к использованию платных ссылок. Например, Рамблер – старейший поисковик Рунета – «смотрит сквозь пальцы», если раскрутка сайтов выполняется с применение «линк-брокинга». Впрочем, Рамблер вообще крайне либерально относится к «чёрным» и «серым» методам seo-оптимизации – возможно, поэтому его и выбирают всего 2-3% российских пользователей.

«Русская рулетка»

Всё же нельзя забывать, что «ссылочный спам» при всех своих плюсах относится к «чёрным» методам seo-оптимизации, а значит, его применение не может быть до конца экономически обосновано. Выбирая нелегальный путь продвижения корпоративного web-ресурса (речь идёт не только о ссылочном спаме), Вы получаете «кота в мешке», своего рода электронный аналог «русской рулетки», только вместо патрона в обойме заряжена вероятность того, что рано или поздно Ваш сайт слетит с занимаемых позиций в ТОП поисковых систем.

Получайте информацию о нелегальных методах seo-оптимизации не на своем опыте, а только из познавательных статей, таких как эта, – а федеральное или региональное продвижение по трафику доверяйте только профессиональным seo-компаниям, которые смогут реализовать для Вас все PR-возможности, которые предоставляет современная «белая» интернет-реклама.

Например, Компании INFINITY INFINITY, которая всегда наряду с юридическими гарантиями качества выполняемой работы предоставляет отличные цены на свои услуги. Наглядным подтверждением тому служит уникальное предложение – региональное продвижение сайта от 5 500! Подробности, а также контакты Компании INFINITY INFINITY, см. на этом сайте.



Энциклопедия

Вы хотите больше узнать о продвижении сайтов? Разобраться, кого, куда, зачем и, главное, как продвигают? Тогда наша Энциклопедия Вам пригодится.

1. Часто задаваемые вопросы

2. Интернет-реклама

Это один из самых молодых видов рекламы. В то же время его объемы уже сегодня исчисляются миллиардами долларов и продолжают стремительно расти.

Секрет успеха рекламы в Сети – ее результативность и доступность.

В число наиболее эффективных видов интернет-рекламы входят контекстная и медийная реклама.

А самым эффективным методом рекламы в Сети на сегодняшний день является поисковое продвижение сайтов.

3. Поисковое продвижение сайтов

Результативность продвижения зависит не только от достигнутых сайтом позиций. Нам потребуется обратиться к понятиям интернет-маркетинга и конверсии.

Технологии, эффективность и специфика продвижения всегда определялись особенностями поисковых систем, в которых оно велось. Расскажем подробнее о самых известных из них.

А в начале XXI века оказалось, что продвижение может выполняться не только в поисковых системах.

4. Как продвигают сайты?

Для успеха продвижения огромное значение имеет оптимизация внутренних факторов. Прежде всего – контента веб-ресурса.

Однако контент – не единственный внутренний фактор, который влияет на позиции сайта в поисковой системе.

Кроме внутренних, есть еще и внешние факторы. И они не менее важны для продвижения.

«Черные», «серые» и «белые» методы раскрутки сайтов: «легко» не значит «эффективно».

Выбор методов продвижения и их реализация определяется особенностями поисковой системы. Для российских пользователей и владельцев сайтов важнее всего знать «предпочтения» Яндекса, Google и Рамблера.

А если подробнее…

5. Словарь

На этом сайте у Вас всегда под рукой словарь основных терминов, используемых специалистами по комплексному продвижению.