8 (800) 555-99-55 Звонок бесплатный

Наши клиенты

russia-online.today

spbinvestment.ru

rosgrand.ru

x5.ru

tvori-dobro.ru

Анкор

Анкор, или ссылочный текст – текст внешней ссылки, внешний фактор ранжирования и seo-оптимизации сайтов. Основное правило в создании анкоров – уникальность текста каждой ссылки, ведущей на продвигаемую web-страницу. Также критически необходимо, чтобы ссылочный текст содержал ключевые слова, соответствующие самым популярным поисковым запросам, и был тематически близок к тому сайту, на который ведёт ссылка. Например, для сайта, посвящённого продаже мебели, анкоры с одной страницы должны выглядеть по-разному – «продажа мебели», «мебель оптом», «первоклассная мебель» и т.д. Одинаковые анкоры (например, «продажа мебели» в трех местах) могут просто «склеиться», и продвижение сайтов в этом случае осложнится.

Поисковое продвижение сайтов <br-promo> и анкоры. Seo-оптимизаторы советуют делать анкоры не слишком длинными – максимум 3-4 слова – и разбавлять их популярными словами. Это путь к обеспечению уникальности каждого ссылочного текста. Бытует мнение, что первое слово в анкоре имеет наименьший вес, в связи с чем seo-оптимизаторы советуют ставить наиболее «жирные» ключевые слова в конец текста ссылки.

Если Вы хотите получить более подробную информацию о том, как выполняется трафиковое продвижение сайтов и что представляет собой современная Интернет-реклама – свяжитесь со специалистами Компании INFINITY INFINITY. У них же можно уточнить подробности специального предложения Компании INFINITY INFINITY – «Региональное продвижение сайта от 5 500». Наши контакты (а также цены на другие предложения Компании) Вы без труда найдёте на этом сайте.



Энциклопедия

Вы хотите больше узнать о продвижении сайтов? Разобраться, кого, куда, зачем и, главное, как продвигают? Тогда наша Энциклопедия Вам пригодится.

1. Часто задаваемые вопросы

2. Интернет-реклама

Это один из самых молодых видов рекламы. В то же время его объемы уже сегодня исчисляются миллиардами долларов и продолжают стремительно расти.

Секрет успеха рекламы в Сети – ее результативность и доступность.

В число наиболее эффективных видов интернет-рекламы входят контекстная и медийная реклама.

А самым эффективным методом рекламы в Сети на сегодняшний день является поисковое продвижение сайтов.

3. Поисковое продвижение сайтов

Результативность продвижения зависит не только от достигнутых сайтом позиций. Нам потребуется обратиться к понятиям интернет-маркетинга и конверсии.

Технологии, эффективность и специфика продвижения всегда определялись особенностями поисковых систем, в которых оно велось. Расскажем подробнее о самых известных из них.

А в начале XXI века оказалось, что продвижение может выполняться не только в поисковых системах.

4. Как продвигают сайты?

Для успеха продвижения огромное значение имеет оптимизация внутренних факторов. Прежде всего – контента веб-ресурса.

Однако контент – не единственный внутренний фактор, который влияет на позиции сайта в поисковой системе.

Кроме внутренних, есть еще и внешние факторы. И они не менее важны для продвижения.

«Черные», «серые» и «белые» методы раскрутки сайтов: «легко» не значит «эффективно».

Выбор методов продвижения и их реализация определяется особенностями поисковой системы. Для российских пользователей и владельцев сайтов важнее всего знать «предпочтения» Яндекса, Google и Рамблера.

А если подробнее…

5. Словарь

На этом сайте у Вас всегда под рукой словарь основных терминов, используемых специалистами по комплексному продвижению.