8 (800) 555-99-55 Звонок бесплатный

Наши клиенты

russia-online.today

spbinvestment.ru

rosgrand.ru

x5.ru

tvori-dobro.ru

Аккаунт в социальных сетях

Аккаунт в социальных сетях – совокупность персональных данных, которые пользователь размещает на том или ином социальном сервисе. Аккаунт или учетная запись, как правило, включает сведения для авторизации и контроля доступа (пароль).

В современных социальных сетях, таких как «ВКонтакте», «Одноклассники» и т. п., пользовательские аккаунты содержат анкетные данные: Ф.И.О., пол, возраст, контактную информацию, списки любимой музыки, фильмов и прочих интересов. Также аккаунты в социальных сетях, как правило, включают фотографии своих обладателей.

В последние годы аккаунт (персональную страничку) в социальных сетях стало можно заводить не только для пользователей, но и для компаний и сайтов. Продвижение по трафику все сильнее задействует возможности социальных сетей. Если размещать на страничке сайта в социальной сети анонсы интересных статей со ссылкой на ресурс, можно существенно повысить его посещаемость. Продвижение сайтов в поисковых системах сегодня уже достаточно редко ведется без создания тематических страничек в социальных сетях. Они повышают узнаваемость компании, делают продвижение сайтов более эффективным, а трафик более разнообразным.



Энциклопедия

Вы хотите больше узнать о продвижении сайтов? Разобраться, кого, куда, зачем и, главное, как продвигают? Тогда наша Энциклопедия Вам пригодится.

1. Часто задаваемые вопросы

2. Интернет-реклама

Это один из самых молодых видов рекламы. В то же время его объемы уже сегодня исчисляются миллиардами долларов и продолжают стремительно расти.

Секрет успеха рекламы в Сети – ее результативность и доступность.

В число наиболее эффективных видов интернет-рекламы входят контекстная и медийная реклама.

А самым эффективным методом рекламы в Сети на сегодняшний день является поисковое продвижение сайтов.

3. Поисковое продвижение сайтов

Результативность продвижения зависит не только от достигнутых сайтом позиций. Нам потребуется обратиться к понятиям интернет-маркетинга и конверсии.

Технологии, эффективность и специфика продвижения всегда определялись особенностями поисковых систем, в которых оно велось. Расскажем подробнее о самых известных из них.

А в начале XXI века оказалось, что продвижение может выполняться не только в поисковых системах.

4. Как продвигают сайты?

Для успеха продвижения огромное значение имеет оптимизация внутренних факторов. Прежде всего – контента веб-ресурса.

Однако контент – не единственный внутренний фактор, который влияет на позиции сайта в поисковой системе.

Кроме внутренних, есть еще и внешние факторы. И они не менее важны для продвижения.

«Черные», «серые» и «белые» методы раскрутки сайтов: «легко» не значит «эффективно».

Выбор методов продвижения и их реализация определяется особенностями поисковой системы. Для российских пользователей и владельцев сайтов важнее всего знать «предпочтения» Яндекса, Google и Рамблера.

А если подробнее…

5. Словарь

На этом сайте у Вас всегда под рукой словарь основных терминов, используемых специалистами по комплексному продвижению.