8 (800) 555-99-55 Звонок бесплатный

Наши клиенты

russia-online.today

spbinvestment.ru

rosgrand.ru

x5.ru

tvori-dobro.ru

АГС-17

АГС-17 – фильтр, запущенный Яндексом, по разным источникам, 2-3 года назад, и привлекший внимание оптимизаторов только в сентябре 2009 года. Названный по аналогии с автоматическим станковым гранатометом АГС-17, этот фильтр был создан для «отстрела» сателлитов – сайтов, используемых для продвижения других ресурсов за счет размещенных на них ссылок. Предназначенные для манипулирования поисковой выдачей, сателлитные сайты препятствуют нормальной работе поисковиков.

Поисковое продвижение сайтов и АГС-17. Наложение фильтра АГС-17 на продвигаемый сайт подразумевает исключение из индекса большого числа его страниц (остается только около 10), что фактически на несколько месяцев делает ресурс бесполезным, хотя он и не попадает в бан. Причиной наложения может быть использование некачественного контента (неуникального, созданного с помощью синонимайзера, машинного перевода и т.д.), а также отсутствие трафика, активная продажа ссылок и пр. Если во время повторной индексации по истечении нужного времени оказывается, что сайт не был улучшен, фильтр накладывается вновь.

Обезопасить свой сайт от наложения банов и фильтров можно только при условии, что Интернет-реклама и продвижение сайтов ведутся с помощью «легальных» методов. Таковы методы профессиональных IT-компаний – таких, как Компания INFINITY. Цены на услуги Компании, контакты специалистов, а также информацию о спецпредложениях, среди которых и «Региональное продвижение сайта от 5 500», а также трафиковое продвижение со скидками, можно найти на этом сайте.



Энциклопедия

Вы хотите больше узнать о продвижении сайтов? Разобраться, кого, куда, зачем и, главное, как продвигают? Тогда наша Энциклопедия Вам пригодится.

1. Часто задаваемые вопросы

2. Интернет-реклама

Это один из самых молодых видов рекламы. В то же время его объемы уже сегодня исчисляются миллиардами долларов и продолжают стремительно расти.

Секрет успеха рекламы в Сети – ее результативность и доступность.

В число наиболее эффективных видов интернет-рекламы входят контекстная и медийная реклама.

А самым эффективным методом рекламы в Сети на сегодняшний день является поисковое продвижение сайтов.

3. Поисковое продвижение сайтов

Результативность продвижения зависит не только от достигнутых сайтом позиций. Нам потребуется обратиться к понятиям интернет-маркетинга и конверсии.

Технологии, эффективность и специфика продвижения всегда определялись особенностями поисковых систем, в которых оно велось. Расскажем подробнее о самых известных из них.

А в начале XXI века оказалось, что продвижение может выполняться не только в поисковых системах.

4. Как продвигают сайты?

Для успеха продвижения огромное значение имеет оптимизация внутренних факторов. Прежде всего – контента веб-ресурса.

Однако контент – не единственный внутренний фактор, который влияет на позиции сайта в поисковой системе.

Кроме внутренних, есть еще и внешние факторы. И они не менее важны для продвижения.

«Черные», «серые» и «белые» методы раскрутки сайтов: «легко» не значит «эффективно».

Выбор методов продвижения и их реализация определяется особенностями поисковой системы. Для российских пользователей и владельцев сайтов важнее всего знать «предпочтения» Яндекса, Google и Рамблера.

А если подробнее…

5. Словарь

На этом сайте у Вас всегда под рукой словарь основных терминов, используемых специалистами по комплексному продвижению.