Поисковая система Yahoo
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Поисковая система Yahoo

Поисковая система Yahoo! по праву может считаться ветераном поиска. Она появилась задолго до того, как стало необходимо продвижение сайтов в Интернете. В 1994 году американские аспиранты Девид Фило и Джерри Янг создали каталог сайтов, в дальнейшем снабдив его механизмом поиска. Однако поиск лишь в пределах каталога нельзя было назвать полноценным.

Получив в 1994 году своё нынешнее название, Yahoo! начал активно развиваться, обзавёлся собственным доменом и постепенно превратился не просто в поисковую систему, а в крупный портал. Впоследствии Yahoo! начал развивать собственный почтовый сервис, социальную сеть Yahoo! Groups и игровой портал Yahoo! Games.

В то время, когда интернет-реклама не пользовалась ещё такой популярностью, как сегодня, создатели Yahoo! первыми воспользовались печатными СМИ и телевидением для популяризации своего ресурса. Однако, несмотря на это, вплоть до 2004 года Yahoo! пользовался поисковыми механизмами Google, поисковая выдача и продвижение сайтов полностью соответствовали алгоритмам этого поисковика.

С 2002 года Yahoo! расширяется, приобретает другие поисковые системы (Inktomi, AltaVista и т.д.), запускает новые сервисы. В 2005 году вместе с компанией Verizon запускает национальную цифровую абонентскую линию – DSL.

Всё это время Yahoo! удерживает позиции второго по популярности поисковика в США и во многих других странах. При этом даже в России, где Yahoo! непопулярен ввиду отсутствия русифицированной версии, очень многие используют его почтовую службу.

Что же касается продвижения сайтов в Yahoo! – после перехода на собственный движок этот поисковик постоянно менял свои алгоритмы, даже создал технологию My Rank, которая позволяет найти ответ на интересующий вопрос не только от поисковика, но и от других людей. При этом многие алгоритмы Yahoo! представляли собой алгоритмы Google двухлетней давности. Кроме того для успешного продвижения сайтов в этом поисковике всегда нужно было грамотно заполнять тайтл, следить за плотностью ключевых слов и уникальностью текста. Однако в июле 2009 года Yahoo! Inc. и корпорация Microsoft заключили договор, по которому должно было произойти слияние поисковых систем этих компаний – Yahoo! и Bing. Чуть больше года спустя, в августе 2010-го, Yahoo! начал работать на поисковом механизме Bing. При этом некоторые его бесплатные сервисы стали платными, а сервис Yahoo Search Monkey и вовсе исчез. Однако объединение принесло и положительные результаты: за несколько месяцев двойной поисковик увеличил свою долю в США и Канаде до 30%, составив реальную конкуренцию Google.

Вполне возможно, что скоро новый, усовершенствованный продукт слияния Yahoo! и Bing найдет своих почитателей в России (пока доля тех, кто использует оба этих поисковика, в нашей стране весьма скромна). Пока же большинство российских пользователей отдают предпочтение отечественному Яндексу и западному Google.

Компания INFINITY предлагает Вам региональное продвижение от 10 000, которое позволит Вашему ресурсу оказаться в топе ведущих поисковых систем в короткие сроки. Подробности Вы можете узнать с помощью раздела «Контакты». Также Вы можете уточнить цены на другие наши предложения.