ROI
ROI (аббревиатура от англ. «return of investment») – уровень рентабельности инвестиций. Иначе говоря – коэффициент, который определяется отношением инвестиций (вложений) в рекламную кампанию или продвижение по трафику к прибыли, полученной в результате.
Стандартная формула ROI выглядит так:
ROI = (Прибыль от инвестиций – Стоимость инвестиций) * 100% / Стоимость инвестиций
Показатель ROI помогает определять, какие рекламные кампании принесли большие плоды, и сосредоточиться именно на них, отбросив в сторону менее эффективные методы.
Для того чтобы вычислить окупаемость средств, которые были потрачены на продвижение сайтов в Интернете существует своя формула:
- ROI = (((Z*M)-R)/R)*100
- Здесь: Z – это число заказов за выбранный период;
- М – средний показатель прибыли с одного заказа за выбранный период;
- R – цена продвижения сайта за выбранный период.
Если ROI имеет положительное значение, то тогда можно утверждать, что вложение средств в продвижение сайтов было успешным. Если же ROI отрицательный – инвестиции не окупились.