8 (800) 555-99-55 Звонок бесплатный

Наши клиенты

crimea-news.today

capillum.ru

spbinvestment.ru

aidashop.ru

rosgrand.ru

x5.ru

tvori-dobro.ru

Отказ

Отказ – это такое поведение пользователя на сайте, когда при посещении страницы он:

  • сразу закрыл ее или браузер;
  • ввел новый УРЛ;
  • кликнул на кнопку «Назад», чтобы уйти с сайта;
  • кликнул на ссылку, ведущую на другой web-ресурс;
  • продержал ее открытой больше 30 минут.

Показатель отказов помогает выявлять, насколько успешно проходит продвижение сайтов в Интернете. Для подсчета отказов могут быть использованы такие системы, как Яндекс.Метрика или Google Analytics. Они определяют показатель отказов в зависимости от числа просмотренных страниц. Если пользователь пришел на сайт и просмотрел только одну страницу, не перейдя на другие, значит, сайт его не заинтересовал.

Высокий показатель отказов свидетельствует о том, что продвижение сайтов проводится недостаточно профессионально, привлекается слишком много нецелевой аудитории и необходима более грамотная оптимизация. Уменьшить отказы и сделать продвижение по трафику эффективнее может помочь:

  • улучшение навигации сайта;
  • повышение читабельности контента;
  • улучшение целевых страниц;
  • увеличение скорости загрузки сайта;
  • оптимизация под конкретные поисковые запросы;
  • улучшение дизайна сайта и т.д.