8 (800) 555-99-55 Звонок бесплатный

Наши клиенты

russia-online.press

spbinvestment.ru

rosgrand.ru

x5.ru

tvori-dobro.ru

CTB

CTB (от англ. «click-To-Buy ratio») – термин, обозначающий отношение числа посетителей, которые приняли нужное решение (например, заказали и купили товар) к общему количеству людей, пришедших на сайт по ссылке. CTB помогает выявить, насколько эффективна маркетинговая кампания и трафиковое продвижение в частности. Показатель CTB отражает конверсию посетителей web-ресурса в покупателей.

Продвижение сайтов и CTB. Если рекламодатель хочет знать, насколько хорошо работает баннерная реклама и продвижение сайтов в Интернете целом, то показатель СТВ подойдет не всегда. На продвигаемом web-ресурс должна быть создана эффективная система учета заказа платных услуг или совершенных покупок. К примеру, если баннер приглашает купить диваны по низким ценам, а на сайте рекламодателя просто указан адрес, где это можно сделать, то подсчитать СТВ невозможно.

Но даже при наличии на web-ресурсе системы учета показатель СТВ не всегда может реально помочь в оценке эффективность интернет-маркетинга. Так, если человек заказывает товар в онлайн-магазине, то он оплачивает его уже в момент доставки, достаточно редко – по банковской карте. Получается, что показатель СТВ не будет соответствовать реальным данным: покупатель может отказаться от товара по какой-либо причине, ошибиться с адресом доставки или вовсе передумать.