8 (800) 555-99-55 Звонок бесплатный

Наши клиенты

crimea-news.today

capillum.ru

spbinvestment.ru

aidashop.ru

rosgrand.ru

x5.ru

tvori-dobro.ru

Анкор

Анкор, или ссылочный текст – текст внешней ссылки, внешний фактор ранжирования и seo-оптимизации сайтов. Основное правило в создании анкоров – уникальность текста каждой ссылки, ведущей на продвигаемую web-страницу. Также критически необходимо, чтобы ссылочный текст содержал ключевые слова, соответствующие самым популярным поисковым запросам, и был тематически близок к тому сайту, на который ведёт ссылка. Например, для сайта, посвящённого продаже мебели, анкоры с одной страницы должны выглядеть по-разному – «продажа мебели», «мебель оптом», «первоклассная мебель» и т.д. Одинаковые анкоры (например, «продажа мебели» в трех местах) могут просто «склеиться», и продвижение сайтов в этом случае осложнится.

Поисковое продвижение сайтов <br-promo> и анкоры. Seo-оптимизаторы советуют делать анкоры не слишком длинными – максимум 3-4 слова – и разбавлять их популярными словами. Это путь к обеспечению уникальности каждого ссылочного текста. Бытует мнение, что первое слово в анкоре имеет наименьший вес, в связи с чем seo-оптимизаторы советуют ставить наиболее «жирные» ключевые слова в конец текста ссылки.

Если Вы хотите получить более подробную информацию о том, как выполняется трафиковое продвижение сайтов и что представляет собой современная Интернет-реклама – свяжитесь со специалистами Компании INFINITY. У них же можно уточнить подробности специального предложения Компании INFINITY – «Региональное продвижение сайта от 10 000». Наши контакты (а также цены на другие предложения Компании) Вы без труда найдёте на этом сайте.