Акцептор
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Акцептор

Акцептор (от англ. «accept» – принимать) – страница, web-ресурс или документ, на который ведет та или иная ссылка. Сайт, размещающий у себя эту ссылку, называют сайтом-донором.

Для поисковых систем каждая страница имеет свой вес. Механизм «донор-акцептор» заключается в том, что сайт-донор посредством ссылки передает определенный вес сайту-акцептору. Акцептор в свою очередь также может передать его дальше, но не обратно.

Чтобы обеспечить качественное продвижение сайтов, важно соблюдать несколько условий. Необходимо, чтобы ссылка находилась внутри текста (контента) и по возможности органично в него вписывалась. Большое значение имеет и уникальность контента – чем она выше, тем эффективнее проходит продвижение сайтов в поисковых системах, и тем лояльнее поисковики относятся к web-ресурсам. Еще одно условие, при котором продвижение сайта по трафику становится успешным, – внешние ссылки лучше всего располагать на сайтах-донорах, тематически близких к сайтам-акцепторам. Также немаловажным является авторитетность сайтов-доноров – это должны быть web-ресурсы, пользующиеся доверием поисковых систем.