Россия, Москва, ул. Малая Дмитровка, д. 25/3
capillum.ru
crimea-news.today
spbinvestment.ru
www.aidashop.ru
x5.ru
www.tvori-dobro.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 20.02.2021
    диплом Мисс Татарстан

    Для чего нужна микроразметка и как она может помочь бизнесу

    Подробнее
  • 01.02.2021
    диплом Мисс Татарстан

    Диплом за информационную поддержку от нашего партнера, конкурса красоты «Мисс Татарстан»

    Подробнее
  • 26.01.2021
    привлечение клиентов

    Способы онлайн-привлечения новых клиентов: какие варианты наиболее актуальны

    Подробнее
  • 31.12.2020
    дмастер.рф

    Начинаем «ремонтные работы» на сайте автосервиса «Дежурный мастер»

    Подробнее
  • 16.12.2020
    seo-trends

    Главные тренды seo-продвижения в 2020 году, о которых стоит знать всем владельцам сайтов

    Подробнее
информация



ROI

ROI (аббревиатура от англ. «return of investment») – уровень рентабельности инвестиций. Иначе говоря – коэффициент, который определяется отношением инвестиций (вложений) в рекламную кампанию или продвижение по трафику к прибыли, полученной в результате.

Стандартная формула ROI выглядит так:

ROI = (Прибыль от инвестиций – Стоимость инвестиций) * 100% / Стоимость инвестиций

Показатель ROI помогает определять, какие рекламные кампании принесли большие плоды, и сосредоточиться именно на них, отбросив в сторону менее эффективные методы.

Для того чтобы вычислить окупаемость средств, которые были потрачены на продвижение сайтов в Интернете существует своя формула:

  • ROI = (((Z*M)-R)/R)*100
  • Здесь: Z – это число заказов за выбранный период;
  • М – средний показатель прибыли с одного заказа за выбранный период;
  • R – цена продвижения сайта за выбранный период.

Если ROI имеет положительное значение, то тогда можно утверждать, что вложение средств в продвижение сайтов было успешным. Если же ROI отрицательный – инвестиции не окупились.

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности