Ваш город: определяется...

8 (800) 555-99-55
(звонок бесплатный)

8 (800) 511-98-99
(единая служба поддержки)

crimea-news.today
www.aidashop.ru
x5.ru
www.tvori-dobro.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 12.04.2019

    Благотворительный проект INFINITY PROMO

    Подробнее
  • 22.03.2019

    INFINITY PROMO работает над сайтом «Мобил Салон»

    Подробнее
  • 11.03.2019

    Наши рекламные баннеры появились в Воронеже

    Подробнее
  • 21.02.2019

    Наш новый партнёр – гостинично-развлекательный комплекс «Усадьба Тенишева»

    Подробнее
  • 11.02.2019

    «Чешский проект» - новый партнёр нашей компании

    Подробнее
информация

Отказ

Отказ – это такое поведение пользователя на сайте, когда при посещении страницы он:

  • сразу закрыл ее или браузер;
  • ввел новый УРЛ;
  • кликнул на кнопку «Назад», чтобы уйти с сайта;
  • кликнул на ссылку, ведущую на другой web-ресурс;
  • продержал ее открытой больше 30 минут.

Показатель отказов помогает выявлять, насколько успешно проходит продвижение сайтов в Интернете. Для подсчета отказов могут быть использованы такие системы, как Яндекс.Метрика или Google Analytics. Они определяют показатель отказов в зависимости от числа просмотренных страниц. Если пользователь пришел на сайт и просмотрел только одну страницу, не перейдя на другие, значит, сайт его не заинтересовал.

Высокий показатель отказов свидетельствует о том, что продвижение сайтов проводится недостаточно профессионально, привлекается слишком много нецелевой аудитории и необходима более грамотная оптимизация. Уменьшить отказы и сделать продвижение по трафику эффективнее может помочь:

  • улучшение навигации сайта;
  • повышение читабельности контента;
  • улучшение целевых страниц;
  • увеличение скорости загрузки сайта;
  • оптимизация под конкретные поисковые запросы;
  • улучшение дизайна сайта и т.д.

Другие материалы:

Энциклопедия »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности