Отказ – это такое поведение пользователя на сайте, когда при посещении страницы он:
сразу закрыл ее или браузер;
ввел новый УРЛ;
кликнул на кнопку «Назад», чтобы уйти с сайта;
кликнул на ссылку, ведущую на другой web-ресурс;
продержал ее открытой больше 30 минут.
Показатель отказов помогает выявлять, насколько успешно проходит продвижение сайтов в Интернете. Для подсчета отказов могут быть использованы такие системы, как Яндекс.Метрика или Google Analytics. Они определяют показатель отказов в зависимости от числа просмотренных страниц. Если пользователь пришел на сайт и просмотрел только одну страницу, не перейдя на другие, значит, сайт его не заинтересовал.
Высокий показатель отказов свидетельствует о том, что продвижение сайтов проводится недостаточно профессионально, привлекается слишком много нецелевой аудитории и необходима более грамотная оптимизация. Уменьшить отказы и сделать продвижение по трафику эффективнее может помочь:
улучшение навигации сайта;
повышение читабельности контента;
улучшение целевых страниц;
увеличение скорости загрузки сайта;
оптимизация под конкретные поисковые запросы;
улучшение дизайна сайта и т.д.
Федеральная Компания INFINITY PROMO Безграничные возможности