Россия, Москва, ул. Малая Дмитровка, д. 25/3
capillum.ru
crimea-news.today
spbinvestment.ru
www.aidashop.ru
x5.ru
www.tvori-dobro.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 20.02.2021
    диплом Мисс Татарстан

    Для чего нужна микроразметка и как она может помочь бизнесу

    Подробнее
  • 01.02.2021
    диплом Мисс Татарстан

    Диплом за информационную поддержку от нашего партнера, конкурса красоты «Мисс Татарстан»

    Подробнее
  • 26.01.2021
    привлечение клиентов

    Способы онлайн-привлечения новых клиентов: какие варианты наиболее актуальны

    Подробнее
  • 31.12.2020
    дмастер.рф

    Начинаем «ремонтные работы» на сайте автосервиса «Дежурный мастер»

    Подробнее
  • 16.12.2020
    seo-trends

    Главные тренды seo-продвижения в 2020 году, о которых стоит знать всем владельцам сайтов

    Подробнее
информация



Структура текста: что определяет успех продвижения сайтов?

С позиций seo-оптимизации структуры контента успех раскрутки сайта определяется тремя основными факторами:

  • плотность ключевых слов в тексте;
  • расположение ключевых слов в тексте;
  • размер контента.

Допустимая плотность ключевых слов

Плотность ключевых слов – это процентное соотношение количества ключевых слов в контенте к его общему объёму. К примеру, если словосочетание «продвижение сайта по трафику» в тексте на 100 слов встречается 5 раз, то его плотность будет равна 5%.

Никто не знает, какой должна быть оптимальная плотность ключевых слов. Дело в том, что большинство критериев, на которых основываются алгоритмы ранжирования сайтов, держится поисковиками в секрете. «Идеальные» плотность ключевых слов и форма их упоминания в тексте закрыты от seo-оптимизаторов в первую очередь.

Многие seo-оптимизаторы уверены, что нужное число лежит где-то между 5 и 7%, но практический опыт не всегда это подтверждает. Сегодня ясно только одно – низкая плотность ключевых слов в контенте однозначно негативно влияет на продвижение сайтов в поисковых системах: ресурс просто будет сочтен нерелевантным пользовательскому запросу. Но и слишком высокая частота упоминаний также не приветствуется.

К примеру, Яндекс воспринимает слишком большое количество ключевых слов на странице (так называемый «переспам») как манипуляции результатами выдачи. Это сильно затрудняет продвижение сайтов в ТОП этого поисковика. В связи с этим seo-оптимизаторы вынуждены балансировать на тонкой грани, разделяющей слишком низкую и слишком высокую частоту упоминания ключевых слов в контенте, полагаясь исключительно на собственный опыт и профессионализм.

Расположение ключевых слов

Это очень серьёзный фактор seo-оптимизации контента: именно расположение высокочастотных ключевых слов в структуре текста порой играет ключевую роль в раскрутке сайтов в поисковых системах.

Ключевые слова можно (и нужно) располагать в заголовке и подзаголовках, которыми разбивается контент. Поисковые системы всегда обращают особенное внимание на те фрагменты текста, которые выделены тегами (метками) заголовков – <h1> и <h2>. Высокочастотные ключевые слова необходимо располагать ближе к началу текста (в идеале самые частотные должны быть в первом абзаце) и выделять их полужирным шрифтом (тег <strong>).

Title и description

«Title» – это своего рода заголовок сайта, располагающийся в верхнем левом углу окна. Любая поисковая система рассматривает титул как своего рода «краткое содержание» сайта, и поэтому для того, чтобы раскрутка сайтов, а стало быть, и Ваша интернет-реклама, имела успех, критически важно, чтобы в «title» были ключевые слова. При этом они обычно располагаются по степени их частотности – первыми идут слова с самым высоким уровнем поисковых запросов.

«Description» – это краткое описание информации о web-ресурсе, примерно в 5 раз большее по размеру, чем «title». Он также должен включать в себя определённое количество ключевых слов.

Успех продвижения сайтов и интернет-рекламы Вашего бизнеса может обеспечить только обращение к профессионалам. Убеждены, что Вы оцените специальное предложение Компании INFINITY PROMO – «Региональное продвижение сайта от 10 000». Более подробную информацию, а также наши контакты и цены на остальные предложения Компании INFINITY PROMO, смотрите на этом сайте.

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности