Продвижение сайтов в социальных сетях: глупость или будущее?
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Продвижение сайтов в социальных сетях: глупость или будущее?

Чтобы дать исчерпывающий ответ на этот вопрос, давайте посмотрим, что представляют собой современные социальные сети Рунета.

Есть контакт!

По данным независимых опросов крупнейшая социальная сеть «ВКонтакте» насчитывает сегодня 12 000 000 участников, то есть чуть меньше половины всех суточных (использующих Сеть постоянно) пользователей Рунета. Социальная сеть занимает 38-ю строчку списка самых популярных ресурсов Глобальной Сети и является третьим по посещаемости ресурсом в Рунете. Это поистине глобальная рекламная аудитория.

Одноклассники

Одна из старейших социальных сетей Рунета. Число участников по разным оценкам составляет от 5 (по данным на февраль 2008-го года) до 25 миллионов (явно завышенная цифра) человек. Тем не менее «Одноклассники» уступают лидерство среди русскоязычных социальных сетей сервису «ВКонтакте». «Одноклассники» располагают более «взрослой» аудиторией – средний возраст участников 30-40 лет, тогда как «ВКонтакте» собирает в основном молодёжь 15-25 лет.

Немного истории

Впервые о возможностях продвижения сайтов в социальных сетях заговорили в 2006-м году, когда специалист по интерактивному маркетингу Рохит Баргава в своём блоге навал основные принципы новой системы раскрутки сайтов, получившей название Social Media Optimization (SMO). Основная идея SMO-оптимизации – сделать сайт привлекательным внутри социальных сетей Интернета.

Как это работает?

Раскрутка сайта «ВКонтакте» может быть реализована по трём методам. Метод первый – создание группы. Предположим, что Ваша организация работает в сфере продажи автозапчастей. Высокий уровень конкуренции практически сводит на нет эффективность рекламы Вашего бизнеса, продвигаемой классическими методами – билборды, реклама в газетах, на радио и т.д.: ею просто не интересуются. А вот создав тематическую группу «ВКонтакте» и разослав приглашения 1000 участников, состоящих в группах типа «Любители авто», Вы получите тысячу потенциальных клиентов своего бизнеса, людей, уже заинтересованных в Ваших предложениях.

Второй метод – «партизанский» маркетинг. Его суть заключается в установлении прямого контакта с потребительской аудиторией. Эффективность «партизанского» маркетинга сугубо психологического свойства – людям свойственно доверять обычным пользователям, рекомендующим купить тот или иной товар.

Третий метод – вирусный маркетинг. Это реклама, продвижением которой в дальнейшем будет заниматься сама аудитория социальной сети. Пример – создание интересного рекламного ролика. Если он придётся по вкусу участникам сервиса, его популярность, а значит и популярность Вашего бизнеса в социальной сети, гарантирована.

Одно из основных преимуществ, которым обладает продвижение сайтов в социальных сетях – это возможность точно отслеживать получаемый результат. В любой момент Вы сможете подсчитать объём целевого трафика, полученного Вашим сайтом благодаря тому же сервису «ВКонтакте», и сопоставить его с затратами. В этом смысле прозрачность, которой обладает интернет-реклама сайтов в социальных сетях, сравнима разве что с прозрачностью продвижения сайтов в поисковых системах.

Кстати о затратах…

Успех раскрутки и продвижения сайтов в социальных сетях могут обеспечить только профессиональные seo-оптимизаторы, не первый год занимающиеся предоставлением услуг в сфере IT. В первую очередь это связано с тем, что SMO в России делает первые неуверенные шаги, и для того, чтобы привести рекламу Вашего бизнеса к гарантированному успеху, потребуется опыт и знания оптимизаторов-профессионалов. Профессиональная компания не станет спекулировать на специфичности этого нового метода рекламы, а потому обеспечит доступную стоимость продвижения сайтов в социальных сетях (цены на продвижение по трафику и другие предложения, а также контакты Компании INFINITY доступны на этом сайте).

Убеждены, что Вы также оцените специальное предложение Компании INFINITY – региональное продвижение сайта от 10 000!