8 (800) 555-99-55 Звонок бесплатный

Наши клиенты

russia-online.today

spbinvestment.ru

rosgrand.ru

x5.ru

tvori-dobro.ru

Медийная реклама – плюсы и минусы

С понятием «интернет-реклама» сегодня все чаще связывают исключительно продвижение сайтов в поисковых системах и контекстные средства, однако существует и такой ее вид, как медийная – или баннерная – реклама в Глобальной Сети.

Медийная реклама – это размещение в Сети баннеров (тексто-графических изображений, анимации или видео, являющихся гиперссылкой на сайт рекламодателя).

Свой весомый вклад в такую расстановку приоритетов внесли поисковые системы, по понятным причинам продвигающие контекстную рекламу – она является одним из основных источников их прибыли.

Как бы то ни было, медийная реклама – еще один эффективный способ привлечения на сайт посетителей – потенциальных покупателей, которых, как известно, никогда не бывает много. Среди ее основных преимуществ можно назвать доступность (медийная реклама обходится довольно дешево), ресурсоемкость (для создания баннеров требуется минимум специалистов), быстроту получения первых результатов (объемы продаж начинают расти сразу после размещения рекламы), прозрачность (Вы всегда можете точно узнать, сколько пользователей на Ваш сайт привел конкретный баннер).

Более того, в отличие от других видов раскрутки сайтов баннеры также непосредственно работают на создание визуального образа Вашей компании, рекламируют бренд и способствуют его узнаваемости – ведь на баннере может располагаться Ваш логотип и другая корпоративная символика.

Безусловно, действенность баннеров зависит от того, насколько профессионально организована эта реклама – от привлекательности и оригинальности их дизайна, правильности выбора площадок их размещения и времени показа.

Основным недостатком медийной рекламы можно назвать недолговременность ее эффекта для продвижения по трафику сайтов – любой баннер приходится часто обновлять, так как через некоторое время он примелькается и перестанет приносить пользу.

Стоит также отметить, что баннеры дают довольно низкий CTR – примерно в 3,3 раза меньше, чем поисковая раскрутка сайтов.

CTR (от англ. click-through rate – показатель кликабельности) – процентное отношение количества кликов на рекламный блок к числу его показов. Чем продуктивнее работает ваша реклама, тем больше эта цифра.

Зато вместе они дают показатели свыше 20% CTR — исследования показывают, что посетители, которым уже был показан баннер, в среднем на 22% чаще проходят на сайт компании по текстовой рекламе.

Именно поэтому наиболее эффективным методом раскрутки сайтов является одновременное использование сразу нескольких рекламных инструментов — таких как поисковое продвижение сайтов, контекстная и медийная реклама. При этом цены на комплексную рекламную кампанию в Сети остаются довольно низкими по сравнению со стоимостью раскрутки в традиционных СМИ – так, например, Компания INFINITY предлагает региональное продвижение сайта от 10 000 р. (подробнее об этом и других предложениях можно узнать, обратившись к разделу «Контакты»).



Энциклопедия

Вы хотите больше узнать о продвижении сайтов? Разобраться, кого, куда, зачем и, главное, как продвигают? Тогда наша Энциклопедия Вам пригодится.

1. Часто задаваемые вопросы

2. Интернет-реклама

Это один из самых молодых видов рекламы. В то же время его объемы уже сегодня исчисляются миллиардами долларов и продолжают стремительно расти.

Секрет успеха рекламы в Сети – ее результативность и доступность.

В число наиболее эффективных видов интернет-рекламы входят контекстная и медийная реклама.

А самым эффективным методом рекламы в Сети на сегодняшний день является поисковое продвижение сайтов.

3. Поисковое продвижение сайтов

Результативность продвижения зависит не только от достигнутых сайтом позиций. Нам потребуется обратиться к понятиям интернет-маркетинга и конверсии.

Технологии, эффективность и специфика продвижения всегда определялись особенностями поисковых систем, в которых оно велось. Расскажем подробнее о самых известных из них.

А в начале XXI века оказалось, что продвижение может выполняться не только в поисковых системах.

4. Как продвигают сайты?

Для успеха продвижения огромное значение имеет оптимизация внутренних факторов. Прежде всего – контента веб-ресурса.

Однако контент – не единственный внутренний фактор, который влияет на позиции сайта в поисковой системе.

Кроме внутренних, есть еще и внешние факторы. И они не менее важны для продвижения.

«Черные», «серые» и «белые» методы раскрутки сайтов: «легко» не значит «эффективно».

Выбор методов продвижения и их реализация определяется особенностями поисковой системы. Для российских пользователей и владельцев сайтов важнее всего знать «предпочтения» Яндекса, Google и Рамблера.

А если подробнее…

5. Словарь

На этом сайте у Вас всегда под рукой словарь основных терминов, используемых специалистами по комплексному продвижению.