Страница
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Страница

Страница – это часть социальной сети, имеющая собственный URL. Страничка может привязываться к определенному имени или не иметь никакого отношения к тем, кто ее создал. Страницы часто создаются знаменитостями, бизнес-организациями, политическими деятелями и используются как для представительства в социальной сети, так и для того, чтобы продвижение сайтов в поисковых системах было более эффективным.

Если для того, чтобы подружиться профайлами, в Facebook необходимо согласие другой стороны, то в страницах реализован механизм «лайков». Кроме того, страницы позволяют отслеживать статистику взаимодействия с аудиторией, устанавливать различные приложения социальной сети, контролировать видимость в зависимости от страны и региона. Однако главная цель страницы для бизнеса – это публикация записей на стене и общение с потенциальными клиентами от лица организации. Пользователи, к слову, также имеют возможность оставлять на стене страницы сообщения, различный контент и, разумеется, свои комментарии.

Еще одна особенность страниц состоит в том, что по умолчанию они видны всем пользователям Интернета, даже если они не имеют аккаунта в социальной сети. Это в свою очередь означает, что они активно индексируются поисковиками и позволяют оказывать существенное влияние на продвижение сайтов в поисковых системах (в особенности на продвижение по трафику). К тому же, пользователь, увидев в выдаче Яндекса или Google уже знакомую ему из социальных сетей компанию, скорее всего, уделит ее предложению больше внимания, что повысит вероятность заказа.