8 (800) 555-99-55 Звонок бесплатный

Наши клиенты

crimea-news.today

capillum.ru

spbinvestment.ru

aidashop.ru

rosgrand.ru

x5.ru

tvori-dobro.ru

Поведенческий фактор

Поведенческий фактор – это фактор, который определяется поведением пользователей на сайте. На основе совокупности этих факторов поисковая система решает, насколько пользователи довольны тем или иным интернет-ресурсом и насколько он соотносится с тем, что они ищут. Зачастую говорят, что поведенческие факторы – отражение эффективности продвижения сайта.

На данный момент выделяется множество поведенческих факторов, среди которых количество просмотренных страниц, общее время, проведенное на сайте, число отказов и вернувшихся посетителей. Например, если человек ввел в поисковике «трафиковое продвижение», открыл какой-либо ресурс, а затем сразу его закрыл, поисковая система сочтет, что этот сайт не отвечает требованиям пользователя и начнет опускать его вниз по выдаче. Аналогично, если при том же запросе человек открыл некую страницу и задержался на ней некоторое время, а затем, спустя время, вернулся туда снова – это сигнал к тому, что пользователя заинтересовал этот сайт. Результат очевиден.

Из сказанного выше видно, что пользовательские факторы достаточно сложно генерировать в искусственных условиях, посему они существенно усложняют поисковое продвижение сайтов. Однако если компания предоставляет по-настоящему качественные услуги, а ее сайт обладает привлекательным оригинальным дизайном, наполнен интересными и захватывающими текстами, а также может похвастаться простой удобной навигацией, это само по себе предполагает отличную отдачу от пользователей, а значит, в перспективе и хорошие результаты в выдаче.