Фолловер
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Фолловер

Фолловер – ваш читатель в Twitter, а точнее, пользователь, подписавшийся на ваши твиты.

Как только пользователь щелкнет «читать» (follow) на странице другого пользователя, он автоматически становится его фолловером. При этом все твиты, ретвиты и даже реплаи последнего начинают отображаться в его ленте. А это играет свою роль, если вас интересует продвижение по трафику.

Существуют и так называемые массфолловеры. Так называют тех пользователей Твиттера, которые фолловят всех подряд в надежде на взаимность, то есть для наращивания количества собственных фолловеров, а затем удаляют всех неоткликнувшихся. И хоть массфолловинг является одним из самых простых способов получить много «живых» читателей, он обычно воспринимается в среде негативно.

С одной стороны считается, что чем больше у пользователя фолловеров, тем интереснее он пишет и тем больший у него авторитет в среде. Однако на практике больше всего фолловеров у знаменитостей, а коммерческим ресурсам большое количество «подписавшихся» далеко не всегда дает действительно высокую конверсию, и не всегда оказывает положительное влияние на продвижение сайтов. Гораздо большую ценность дает общение с потенциальными клиентами, ответы на их вопросы, объявления об акциях, конкурсах, розыгрышах, порой, даже в пределах одного ресурса. А значит, продвижение сайтов в Интернете и в Twitter в частности, далеко не сводится к одному только наращиванию фолловеров.