8 (800) 555-99-55 Звонок бесплатный

Наши клиенты

russia-online.press

spbinvestment.ru

rosgrand.ru

x5.ru

tvori-dobro.ru

CTR

CTR (англ. click-through rate – коэффициент кликабельности) – численный показатель, равный отношению количества нажатий на баннеры или объявления контекстной рекламы к количеству посещений web-страницы. Как правило, сокращение CTR произносится как «це-те-эр». Данная характеристика служит критерием оценки результативности рекламы в Интернете, если речь не идет о продвижении сайтов.

В российском сегменте Глобальной сети показатель CTR редко поднимается выше 2%. За рубежом CTR при грамотном медиапланировании может доходить до десятков процентов. Наибольшие значения CTR показывают контекстные объявления, которые размещаются в выдаче поисковых систем.

Надо отметить, что даже высокий CTR не обеспечивает роста числа клиентов, если сайт с объявлениями посещает небольшое количество пользователей. Увеличить посещаемость позволяет продвижение сайтов в поисковых системах. Особенно если вы выбрали продвижение по трафику.

Основные характеристики рекламных объявлений, которые влияют на CTR, – площадь, яркость, контрастность, расположение на странице и т. п. Нередко CTR считается мерой качества рекламной площадки. Однако если речь идет об имиджевой рекламе, на первое место выходит количество показов объявления, а не переходов по ссылке.