Донор ссылочный
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Донор ссылочный

Донор ссылочный – на сленге оптимизаторов это сайт, передающий «вес» сайту-акцептору.

Доноры оказывают прямое влияние на поисковое продвижение сайтов. Правильно выбранный донор может улучшить позиции акцептора в поисковой выдаче.

У сайтов-доноров есть несколько характеристик, которые помогают определить их качество, и, конечно же, передаваемый ссылочный вес. Как правило, к ним относят:

  • PageRank и тИЦ;
  • наличие спам-ссылок;
  • авторитетность и трастовость сайта-донора;
  • количество ссылок на странице и др.

Продвижение сайтов не обходится без поиска хороших доноров. Существует специальные биржи ссылок, на которых можно найти нужные площадки для размещения ссылок на продвигаемый web-ресурс. Важно, чтобы тематически сайт-донор подходил сайту-акцептору, иначе поисковые машины посчитают нетематические ссылки спамом и пессимизируют ресурс в выдаче.

Также имеет значение вложенность страниц – чем выше уровень вложенности, чем дольше они будет индексироваться. Поэтому чтобы трафиковое продвижение было более успешным, рекомендуется размещать ссылки на страницах с 1, 2 или 3 уровнем вложенности.