8 (800) 555-99-55 Звонок бесплатный

Наши клиенты

russia-online.today

spbinvestment.ru

rosgrand.ru

x5.ru

tvori-dobro.ru

Цены на рекламу в Сети по сравнению с наружной, печатной и телевизионной рекламой

Реклама в Сети, особенно продвижение сайтов в Интернете, входит в число не только самых эффективных, но и самых доступных видов современной рекламы. Это касается не только соотношения стоимости и результативности рекламной кампании, но и затрат на нее в абсолютных цифрах.

В этой статье мы постарались собрать примерные данные по стоимости раскрутки сайтов, телевизионной, наружной и печатной рекламы в федеральных и региональных СМИ.

Интернет-реклама намного доступнее прочих видов рекламы. Так, Компания INFINITY предлагает региональное продвижение сайта от 10 000 рублей в месяц. Федеральная раскрутка сайтов, рассчитанная на привлечение клиентов со всей России и СНГ, будет стоить от 15 500 р. И это – полная стоимость продвижения: дополнительных вложений не требуется!

В исключительных случаях – поисковая раскрутка сайтов по большому количеству высококонкурентных запросов с большими дополнительными вложениями – цены могут доходить до 200 000 рублей в месяц и более (данные рейтинга seo-компаний «КтоПродвинул.ru»). Однако, во-первых, это касается в среднем одного проекта из тысячи, а во-вторых, даже такие цифры меркнут по сравнению со стоимостью рекламы на ТВ.

Стоимость трансляции рекламного ролика на центральных телеканалах в среднем составляет 40-60 тысяч долларов за минуту эфирного времени и даже более (традиционно дороже всего стоит эфир «Первого канала» и канала «Россия»). Реклама на местных телеканалах на порядок доступнее – так, в Московской области стоимость месяца трансляции ролика составляет 25-150 тысяч рублей.

Стоимость полосы в печатном издании федерального масштаба составляет от 100 000 рублей. Средняя стоимость размещения минимального по размеру рекламного блока в одном номере московского информационно-рекламного издания – 13-17 тысяч рублей. В других регионах печатная реклама еще дешевле. Однако не стоит забывать, что рекламные блоки в журнале или газете игнорируются намного чаще, чем ролики на ТВ, и поэтому рекламная кампания в прессе обычно подразумевает публикацию материалов одновременно в нескольких изданиях.

Специалисты утверждают, что билборды – щиты размером 6х3 метра – являются одним из самых эффективных средств наружной рекламы. Во сколько они обходятся? – В зависимости от региона, рекламного агентства и удобства расположения щита стоимость аренды одного билборда составляет 10 000 – 30 000 рублей в месяц; в Петербурге цены доходят и до 50 000 рублей; в столице они еще выше. И это – аренда только одного щита!

Доступные цены – далеко не единственное преимущество продвижения по трафику по сравнению с прочими видами рекламы. Из других статей Энциклопедии Вы узнаете и о его эффективности, гибкости и финансовой прозрачности.

Если же Вы хотите узнать больше о сравнительной стоимости разных видов рекламы, обратитесь к разделу Контакты – специалисты Компании INFINITY обязательно Вам помогут!



Энциклопедия

Вы хотите больше узнать о продвижении сайтов? Разобраться, кого, куда, зачем и, главное, как продвигают? Тогда наша Энциклопедия Вам пригодится.

1. Часто задаваемые вопросы

2. Интернет-реклама

Это один из самых молодых видов рекламы. В то же время его объемы уже сегодня исчисляются миллиардами долларов и продолжают стремительно расти.

Секрет успеха рекламы в Сети – ее результативность и доступность.

В число наиболее эффективных видов интернет-рекламы входят контекстная и медийная реклама.

А самым эффективным методом рекламы в Сети на сегодняшний день является поисковое продвижение сайтов.

3. Поисковое продвижение сайтов

Результативность продвижения зависит не только от достигнутых сайтом позиций. Нам потребуется обратиться к понятиям интернет-маркетинга и конверсии.

Технологии, эффективность и специфика продвижения всегда определялись особенностями поисковых систем, в которых оно велось. Расскажем подробнее о самых известных из них.

А в начале XXI века оказалось, что продвижение может выполняться не только в поисковых системах.

4. Как продвигают сайты?

Для успеха продвижения огромное значение имеет оптимизация внутренних факторов. Прежде всего – контента веб-ресурса.

Однако контент – не единственный внутренний фактор, который влияет на позиции сайта в поисковой системе.

Кроме внутренних, есть еще и внешние факторы. И они не менее важны для продвижения.

«Черные», «серые» и «белые» методы раскрутки сайтов: «легко» не значит «эффективно».

Выбор методов продвижения и их реализация определяется особенностями поисковой системы. Для российских пользователей и владельцев сайтов важнее всего знать «предпочтения» Яндекса, Google и Рамблера.

А если подробнее…

5. Словарь

На этом сайте у Вас всегда под рукой словарь основных терминов, используемых специалистами по комплексному продвижению.