Целевая аудитория – секрет эффективности поискового продвижения сайтов
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Целевая аудитория – секрет эффективности поискового продвижения сайтов

Какую цель преследуют предприниматели, организовывая рекламную компанию? Обеспечить себе стабильный приток клиентов и прибыли. Большинство из них, безусловно, хотят добиться максимальных результатов при минимуме затрат – то есть исключить расходование рекламного бюджета впустую.

Самым эффективным решением этой проблемы является интернет-реклама и, в частности, поисковое продвижение сайтов, дающее возможность прямого обращения к целевой аудитории.

Целевая аудитория – это люди, которые воспользуются рекламируемой услугой или приобретут предлагаемый товар с наибольшей степенью вероятности. Основными критериями при определении «портрета» потенциального потребителя являются возраст, пол и доход, далее разделение идет согласно социальному положению, привычкам, предпочтениям, образу жизни и т.д. Определение целевой аудитории помогает сделать рекламное сообщение направленным конкретному адресату, а значит, и более действенным.

Основная проблема большинства рекламных кампаний – ориентированность на слишком широкий круг потребителей. Представьте себе рыбака, выходящего за уловом в океан – рыбы там множество, однако поймать хоть что-то на безбрежном пространстве даже при наличии всевозможных снастей будет сложно, если не знать, где находится рыба. Другое дело, если он идет к местам ее скопления – какие бы инструменты он ни использовал, и даже если бы их совсем не было, он обязательно что-нибудь да поймает.

Для того чтобы понять, почему продвижение сайтов так эффективно с точки зрения экономии рекламных средств, можно сравнить принцип его работы с работой наружной рекламы. «Наружка» — баннеры, стенды – будучи расположенной в местах скопления народа, несет информацию всем людям. Рекламодатель платит за рекламный щит вне зависимости от того, сколько человек обратят на него внимание, и какое число из них действительно будет заинтересовано в покупке.

Поисковая раскрутка сайтов предполагает выход web-ресурса – ключевого инструмента бизнеса в Глобальной Сети – на первые строки результатов выдачи наиболее широко используемых поисковых систем Рунета: Yandex, Google, Mail.ru, Rambler. Данная технология обеспечивает показ рекламного сообщения только тем людям, которые уже ищут определенные услуги или товары, а это значит, что средства, потраченные на трафиковое продвижение, тратятся на привлечение только потенциальных покупателей (согласитесь, глупо будет рекламировать магазин, продающий шубы из натурального меха, среди защитников животных, а стиральный порошок – среди подростков). При этом получить точные сведения о том, сколько пользователей посетили сайт и сколько из них пришло благодаря поисковой раскрутке сайтов, довольно легко – а значит, заказчик всегда точно знает эффективность использования своего рекламного бюджета.

Услуги по продвижению сайтов обеспечивают максимальную прибыль, при том что цены на них вполне доступны. Например, Компания INFINITY предлагает региональное продвижение сайта от 10 000. Подробнее узнать об этом и других спецпредложениях по раскрутке сайтов можно, обратившись к разделу сайта «Контакты».