8 (800) 555-99-55 Звонок бесплатный

Наши клиенты

russia-online.today

spbinvestment.ru

rosgrand.ru

x5.ru

tvori-dobro.ru

История основных поисковых систем Интернета: AltaVista, Yahoo

AltaVista. Американская поисковая система, умеющая работать с азиатскими языками (китайский, японский, корейский и т.д.). Русскоязычная аудитория AltaVista составляет 3500 человек.

AltaVista родилась в тиши лабораторий американской компьютерной компании Digital Equipment Corporation как один из элементов лабораторного оборудования в 1995-м году. Как самостоятельная поисковая система получила признание благодаря аппаратной поддержке самого мощного (на тот момент, разумеется) вычислительного сервера DEC.

В 1998-м году Digital Equipment Corporation была куплена компанией Compaq Computers, однако превратить AltaVista в прибыльную рекламную площадку специалистам из Compaq не удалось. Претензии поисковой системы на роль мультипортала, подобного Yahoo и AOL, насыщенного множеством сервисов, не оправдались, и в 2001-м году AltaVista (к тому времени уже полностью самостоятельное подразделение Compaq) вернулась к тому, с чего начинала свой путь. Попутно AltaVista начала продавать лицензии на право пользоваться своей базой данных и открыла ещё один источник доходов, разрабатывая внутрисистемные корпоративные поисковики.

Продвижение сайтов в AltaVista с учётом крайне малочисленной аудитории поисковика в России не представляет коммерческого интереса. По этой причине федеральное или региональное трафиковое продвижение сайтов Компании INFINITY не включает в себя раскрутку сайтов в AltaVista.

Yahoo!. Вторая по популярности после Google американская поисковая система, занимающая 12.46% мирового рынка. Интернет-портал Yahoo! Directory объединяет несколько полезных сервисов, например, Yahoo! Mail, который на сегодняшний день является одним из самых популярных почтовых сервисов на Западе.

Также как и Google, поисковая система Yahoo! является разработкой аспирантов Стэндфордского университета Дэвида Файло и Джерри Янга, которые создали в 1994-м году «Путеводитель Джерри по Всемирной Паутине», ставший прообразом Yahoo!. Сайт представлял собой каталог различных web-ресурсов. 2 марта 1995-го года компания Yahoo! была преобразована в корпорацию. Четыре года спустя Yahoo! приобрела бесплатный почтовый сервис RocketMail, а 21 июля 1999-го года заработала служба мгновенного обмена сообщения Yahoo! Messenger.

Сегодня Yahoo! является одним из самых популярных поисковых серверов на Западе (по данным Alexa Internet и Netcraft, Yahoo! – самый посещаемый web-ресурс Интернета), обрабатывающим в день 3,4 миллиарда поисковых запросов. Однако в русскоязычном сегменте Рунета популярность Yahoo довольно невысока. По данным Live Internet, русская версия американского (читай – транснационального) поисковика охватывает не более 0,2% аудитории Рунета, что делает поисковое продвижение сайтов в Yahoo не слишком коммерчески привлекательным предложением для отечественного бизнеса.

А вот для продвижения сайтов, рассчитанных на иностранную и в первую очередь – англоязычную публику (если речь идёт о популяризации Вашего бизнеса за рубежом) – раскрутка сайтов в Yahoo! (наряду с продвижением сайтов в Google) будет очень эффективна.

На заметку!

Более подробную информацию о раскрутке сайтов в поисковых системах и тех преимуществах, которые может дать Вашему бизнесу современная интернет-реклама, Вы всегда можете получить у менеджеров Компании INFINITY – достаточно набрать наш номер (контакты доступны на этом сайте). Мы полагаем, что Вас также заинтересует наше специальное предложение – региональное продвижение сайтов от 10 000. Подробности, а также цены на остальные рекламные предложения Компании INFINITY Вы также найдёте на этом сайте.



Энциклопедия

Вы хотите больше узнать о продвижении сайтов? Разобраться, кого, куда, зачем и, главное, как продвигают? Тогда наша Энциклопедия Вам пригодится.

1. Часто задаваемые вопросы

2. Интернет-реклама

Это один из самых молодых видов рекламы. В то же время его объемы уже сегодня исчисляются миллиардами долларов и продолжают стремительно расти.

Секрет успеха рекламы в Сети – ее результативность и доступность.

В число наиболее эффективных видов интернет-рекламы входят контекстная и медийная реклама.

А самым эффективным методом рекламы в Сети на сегодняшний день является поисковое продвижение сайтов.

3. Поисковое продвижение сайтов

Результативность продвижения зависит не только от достигнутых сайтом позиций. Нам потребуется обратиться к понятиям интернет-маркетинга и конверсии.

Технологии, эффективность и специфика продвижения всегда определялись особенностями поисковых систем, в которых оно велось. Расскажем подробнее о самых известных из них.

А в начале XXI века оказалось, что продвижение может выполняться не только в поисковых системах.

4. Как продвигают сайты?

Для успеха продвижения огромное значение имеет оптимизация внутренних факторов. Прежде всего – контента веб-ресурса.

Однако контент – не единственный внутренний фактор, который влияет на позиции сайта в поисковой системе.

Кроме внутренних, есть еще и внешние факторы. И они не менее важны для продвижения.

«Черные», «серые» и «белые» методы раскрутки сайтов: «легко» не значит «эффективно».

Выбор методов продвижения и их реализация определяется особенностями поисковой системы. Для российских пользователей и владельцев сайтов важнее всего знать «предпочтения» Яндекса, Google и Рамблера.

А если подробнее…

5. Словарь

На этом сайте у Вас всегда под рукой словарь основных терминов, используемых специалистами по комплексному продвижению.