8 (800) 555-99-55 Звонок бесплатный

Наши клиенты

crimea-news.today

capillum.ru

spbinvestment.ru

aidashop.ru

rosgrand.ru

x5.ru

tvori-dobro.ru

Внутренняя оптимизация

Внутренняя оптимизация – это комплекс работ, нацеленный на улучшение технических показателей сайта. Это в свою очередь влияет на показатели ранжирования в поисковых системах.

Вот основные элементы, которым необходимо уделить внимание перед тем, как выводить сайт в топ Яндекса и Google.

Семантическое ядро

Основа внутренней оптимизации – составление семантического ядра сайта. Это список ключевых запросов, по котором будет вестись дальнейшее продвижение. Лучше сразу заняться кластеризацией ключей. Это процесс объединения связанных между собой ключевиков в группы. В идеале деление ключевых слов на кластеры должно происходить на основе свойств объектов, описываемых данными фразами, и контекста их использования.

Следует проработать низкочастотные, среднечастотные, высокочастотные запросы. Самый удобный бесплатный способ сбора семантики – Яндекс.Wordstat. При работе с большими ядрами нужны парсеры запросов. Например, KeyCollector.

Лучше всего составить список ключевых фраз, по которым пользователи могут найти сайт, чтобы включить их в новую собранную семантику. Для подбора таких данных используются Яндекс.Метрика и Google Analytics.

Техническая настройка

Аудит выявит наиболее распространенные ошибки, которые могут существенно влиять на ранжирование в поисковых системах. Также не стоит забывать об анализе конкурентов, чтобы понять, чего не хватает на сайте или как более удобно настроить какой-то из его элементов.

Важные этапы внутренней оптимизации:

  1. Определение главного зеркала сайта. Под этим понимают основной адрес ресурса. Перед началом внутренней оптимизации сайта необходимо проверить склейку зеркал: с www и без, по протоколам http и https, со слешем и без, по адресам, которые оканчиваются на html, htm, index, index.php.
  2. Настройка корректного показа ошибки 404. Пользователь видит ее, если попал на станицу с удаленным или несуществующим контентом. 404 ошибка позволяет продолжить работу с сайтом или вернуться на главную страницу. Если это невозможно, посетитель попадет в тупик и закроет вкладку.
  3. Настройка ЧПУ. Человекопонятные урлы нужны для повышения удобства пользования сайтом, а также корректной работы поисковиков. Лучше использовать транслитерацию или английские переводы. Также урл рекомендуется не делать длиннее четырех слов. При формировании вложенных URL стоит не забывать, что они должны иерархически дополнять друг друга, чтобы не допустить переспама ключами.
  4. Хлебные крошки. У пользователя не должно возникать проблем с навигацией на сайте. Из любого вложенного раздела он должен с легкостью попадать на любой родительский, минуя несколько элементов иерархии.
  5. Удаление битых ссылок. Не стоит делать редирект на страницы с 404 ошибкой. Тогда посетители сайта и роботы поисковиков получат доступ к несуществующим URL, а это плохо повлияет на работу по внутренней оптимизации.
  6. Повышение скорости настройки страницы. Медленная загрузка скажется на пользовательском опыте и восприятии сайта поисковыми системами. Посетитель закроет страницу и уйдет к конкуренту, а поисковый робот не станет ее индексировать. Чтобы увеличить скорость загрузки страницы стоит сжать изображения на ней, оптимизировать размер кода, избавиться от flash-анимации.
  7. Настройка редиректов. Чтобы пользователь мог попасть со старой страницы на новую. При этом используется 301 редирект, который особенно нужен в ситуациях, если сайт переехал, поменялся урл или домен.
  8. Избавление от дублей страниц. У любой страницы сайта должен быть один физический адрес. Если нашелся дубль, нужно удалить страницу или убрать из индексации в файле robots.txt.
  9. Обеспечить корректное использование тега noindex, атрибута nofollow. Внутренняя оптимизация включает в себя проверку правильной индексации страниц и ссылок на сайте.
  10. Формирование корректного файла robots.txt. В нем содержится вся информация для поисковых роботов, какие страницы необходимо индексировать и какие – нет.
  11. Настройка корректной работы sitemap.xml. Карта помогает в индексации сайта. Она показывает время последнего обновления страниц, частоту обновления и важность индексации относительно других страниц

Кроме самых важных технических аспектов, которые затрагивает внутренняя оптимизации, можно уделить внимание мобильной версии сайта. Большинство пользователей серфит именно на смартфонах, а Google вообще отдает приоритет индексации мобильной версии.

Работа с контентом

Текст – важная часть сайта, которая сильно влияет на его ранжировании в поисковиках. Стоит уделять внимание объему текста, частоте упоминаемых ключевых слов, чтобы не допустить переспама. При этом ключи должны быть равномерны вписаны в текст. Необходимо учитывать, что контент в первую очередь пишется для пользователей, а уже потом для поисковых систем.

Очень важно, чтобы текст был уникальным. Высокий процент плагиата негативно воспринимается поисковиками. Сайт может попасть под фильтр и не попасть в индекс. Помимо уникальности, важна красивая структура. Чем больше нумерованных и маркированных списков, подзаголовков и абзацев в тексте, тем лучше.

Важная часть внутренней оптимизации – работы с мета-тегами. Заполнение title, description, keywords, заголовков и подзаголовков H1-H6. Все это нужно для корректного сканирования страниц поисковыми роботами.

Стоит также уделить внимание качеству изображений. Их вес должен быть оптимизирован, теги alt и title заполнены, названия картинок прописаны на латинице. И не забыть настроить внутреннюю перелинковку страниц.

Наш подход

Мы всегда используем персональный подход к каждому клиенту. В самом начале переговоров уточняем размеры доступного бюджета и подбираем оптимальное решение по продвижению сайта с наибольшей эффективностью.

После согласования целей проекта, определения KPI, составляем подробный план со сроками реализации и достижения намеченных результатов. Внутренняя оптимизация включает в себя полный аудит сайта, техническую настройку и работу с контентом.

В результате вы получаете:

  • повышение позиции в поисковой выдаче Яндекс и Google,
  • вывод сайта в ТОП выдачи по основным ключевым запросам;
  • привлечение новых пользователей на сайт;
  • красивый и удобный ресурс, заставляющий пользователей задержаться и подробно изучить ваши предложения;
  • конверсию в продажи и оформления заявок, которые увеличивают вашу прибыль.

Наши кейсы

Представляем примеры кейсов внутренней оптимизации.

Отзывы наших клиентов

Отзывы партнеров, которые воспользовались услугой внутренней оптимизации.