8 (800) 555-99-55 Звонок бесплатный

Наши клиенты

crimea-news.today

capillum.ru

spbinvestment.ru

aidashop.ru

rosgrand.ru

x5.ru

tvori-dobro.ru

Внешняя оптимизация

Внешняя оптимизация сайта – важный элемент продвижения, который эффективно дополняют внутреннюю работу. Главные действия связаны с наращиванием ссылочной массы, которая ведет пользователя на сайт. И чем качественнее ресурсы с линками, тем лучше.

Поисковикам важна репутация источников, которые ссылаются на продвигаемый сайт. Это то же самое, что и рекомендация надежных друзей. Им доверяют, а это повышает шанс, что совет будет полезным и действенным. Также работают и сайты, на которых размещаются ссылки. Чем качественнее и незаспамленнее площадка, тем выше ее авторитет для поисковых роботов.

Внешние ссылки классифицируются на два вида:

  • временные. Они также называются динамическими. Оплата за размещение на сторонних ресурсах берется за каждый день нахождения линков на них;
  • перманентные. После единоразовой платы владелец сайта размещает ссылки на постоянной основе, пока сам ресурс не перестанет работать по каким-либо причинам.

Многие для большой естественности размещают ссылки в социальных сетях, каталогах и на форумах.

Подготовка к покупке ссылочной массы

Перед тем, как приобрести места для публикации своих линков, важно провести проверку текущей обстановки ссылочного профиля продвигаемого ресурса. Не стоит упускать возможность проанализировать конкурентов, чтобы понять, какие площадки наиболее эффективные. Только после этого можно приступать к подготовке стратегии закупки.

Главный нюанс в работе со ссылочной массой – постепенное наращивание. Если за короткий период разместить много линков на сайт, то алгоритмы поисковиков могут негативно воспринять произошедшее. В этом случае для сайта могут быть применены санкции.

Критерии для подбора надежного сайта для размещения:

  • релевантность тематике продвигаемого ресурса;
  • не «мертвый» сайт, на котором регулярно появляется новый контент;
  • высокая посещаемость;
  • попадание в новостные агрегорты, которые могут принести дополнительные просмотры и переходы;
  • малое количество исходящих ссылок.

Решение о количестве размещаемых линков принимается индивидуально для каждой ситуации. Главное – сосредоточиться на качестве, а не массовости. Соблюдать соответствие тематике и определить регионы продвижения. Например, для раскрутки сайта в Москве потребуется больший бюджет.

Где и как размещать ссылки

Не стоит использовать программы для автоматической публикации на большом количестве площадок. Это может привести к потенциальной пессимизации сайта. Лучше механически отобрать несколько доноров, которые будут ссылаться на продвигаемый ресурс, зарегистрироваться там и разместить линки бесплатно или написать владельцу сайта для коммерческого сотрудничества.

Хорошо работает публикация статей на ресурсах с близкой тематикой. Для этого нужен уникальный текст с естественно вплетенными ссылками. Также эффективно показывают себя пресс-релизы, если есть веский инфоповод.

Другие полезные источники – форумы и блоги. Для того, чтобы работа была не напрасна, сначала необходимо «прокачать» свой профиль, публикуя контент, участвуя в обсуждениях и отвечая на комментарии. В этом случае можно совсем не потратить бюджет на внешнее продвижение, но при этом потерять много времени.

Наращиванием ссылочной массы можно заниматься не только закупая места для линков. Достаточно разместить у себя на сайте полезный контент, провести конкурс или акцию. Это привлечет пользователей, которые захотят поделиться информацией с друзьями, отправив им ссылку на сайт.

Наш подход

Перед тем, как приступить к внешней оптимизации сайта, мы тщательно проводим аудит ссылочного профиля ресурса. После этого составляем подробный план по «прокачке». Это предусматривает работу с уже размещенными линками. Если в ходе анализа текущей ситуации будут выявлены некачественные ресурсы, запустим работу по удалению «мусорных» доноров.

Для размещения ссылок мы подбираем только те площадки, которые подходят по тематике сайта. Определяем наиболее посещаемые и полезные их них, готовим контент для публикации и размещаем его в несколько итераций. Это необходимо для того, чтобы избежать попадания под фильтр и наиболее плавно нарастить ссылочную массу.

Всем клиентам мы советуем не ограничиваться внешней оптимизацией, ведь она показывает высокие результаты только в комплексной работе с внутренними работами.

Наши кейсы

Представляем примеры кейсов внешней оптимизации.

Отзывы наших клиентов

Отзывы партнеров, которые воспользовались услугой внешней оптимизации.