8 (800) 555-99-55 Звонок бесплатный

Наши клиенты

crimea-news.today

capillum.ru

spbinvestment.ru

aidashop.ru

rosgrand.ru

x5.ru

tvori-dobro.ru

SEO-аналитика для мобильных устройств

Сегодня наибольшую часть трафика на сайт приходит с мобильных устройств, но если не уделять должное внимание мобильной оптимизации, то можно потерять значительную часть клиентов и, соответственно, прибыли. На самом деле в настоящее редко встретишь сайт, у которого нет мобильной версии, но у многих она плохо адаптирована. Иногда сайт с мобильного устройства открывается хорошо, но поисковые роботы могут выявить ошибки в верстке или коде, из-за чего сайт в выдаче понижается.

Если просмотреть соотношение трафика с мобильного устройства и компьютера, то можно понять, есть ли проблемы с мобильной оптимизацией. Когда показатели сильно отличаются, то стоит задуматься о возможных проблемах.

Дополнительно надо проверить наличие ошибок в адаптивной верстке, так как то, что на компьютере выглядит нормально, на мобильном устройстве – массивно. Используя мобильное устройство, крупные элементы уменьшаются, а шрифт подстраивается под диагональ экрана, но не в случае, когда в настройках есть ошибки.

Если Вы скрываете контент на мобильном устройстве, то сделайте это грамотно. Дело в том, что версия сайта с компьютера содержит больше сведений, а на мобильной версии можно полную информацию скрывать, чтобы веб-ресурс был более аккуратным и компактным.

Обратите внимание на скорость загрузки страницы, которая в лучшем случае должна составлять несколько секунд. Кроме того, необходимо выяснить, удобен ли сайт для пользователей. Повторим, что важно проверить удобство просмотра страниц сайта на мобильном устройстве, оценить дизайн, который должен быть интуитивно понятный. Если на компьютере пользователь без перелистывания видит информацию (заголовки, кнопки, текст, изображения), то дизайн мобильного устройства рассчитан на скроллинг, поэтому блоки располагают вертикально. Следует сделать номера телефонов кликабельными, чтобы пользователь сразу мог совершить звонок.

Таким образом, при работе с мобильными версиями сайта, требуется серьезная аналитика (техническая, контентная и поведенческая), но и специфика работы здесь другая. Успехов!