8 (800) 555-99-55 Звонок бесплатный

Наши клиенты

crimea-news.today

capillum.ru

spbinvestment.ru

aidashop.ru

rosgrand.ru

x5.ru

tvori-dobro.ru

Почему отзывы влияют на SEO?

Потребительское поведение изменилось таким образом, что клиенты по всему миру полагаются на отзывы своих коллег-покупателей. Отзывы — это возможность для всех, кто знаком с вашим брендом, публично поделиться тем, что им нравится в ваших продуктах, услугах и опыте работы с клиентами. Наличие общедоступных обзоров дает потенциальным клиентам представление о том, что с вами безопасно вести бизнес, и предоставляет вам золотую жилу свежих потребительских идей.

Кроме того, демонстрируя отзывы своих клиентов, вы превращаете с трудом заработанное доверие к бренду в измеримую рентабельность инвестиций. Чем больше отзывов вы соберете и чем больше вы обогатите контент на странице своего бизнес-профиля, тем легче поисковым системам будет показывать ваш бренд в верхней части результатов поиска. Это может стать вашим конкурентным преимуществом, поскольку реферальный трафик так часто упускается из виду, хотя он является бесплатным источником квалифицированных потенциальных клиентов и может даже улучшиться.

Разберем подробнее причины, почему отзывы положительно влияют на поисковую выдачу:

  • Улучшение поведенческих факторов

    Если отзывы о продукте несут ценность для пользователя, они информативны и интересны, то пользователь обязательно задержится на сайте для их изучения:

  • Уникальный контент

    Отзывы позволяют расширить число уникального и полезного контента для пользователя;

  • Конверсия

    Статистика гласит, что более 95% пользователей важны отзывы, поэтому их наличие может сыграть коммерческий фактор и повлиять на конверсию;

  • Положительный рейтинг

    В том числе отзывы могут сформировать положительный имидж бренда.

Поисковые системы давно научились оценивать тональность текста на странице, а отзывы – это точно такой же текст, который читают роботы поисковых систем.