8 (800) 555-99-55 Звонок бесплатный

Наши клиенты

crimea-news.today

capillum.ru

spbinvestment.ru

aidashop.ru

rosgrand.ru

x5.ru

tvori-dobro.ru

Какие еще есть особенности при продвижении лендинга?

Популярность на лендинги не проходит, так как для продвижения Вашего продукта или услуги необходимо всего 2-3 экрана. К сожалению, одностраничные сайты проигрывают многостраничным по текстовым, ссылочным и поведенческим факторам. Тем не менее, если постараться, то можно претендовать на неплохой объем органического трафика. Но что для этого надо сделать?

  • Сделайте акцент на среднечастотные и низкочастотные запросы

    Лучше делать упор на среднечастотные и низкочастотные запросы, так как по высокочастотным ранжируются крупные многостраничные сайты;

  • Используйте коммерческие запросы

    Одностраничный сайт должен выполнять главную задачу – продавать, поэтому важно ориентировать на коммерческие запросы, а не на информационные;

  • При наполнении сайта анализируйте конкурентов

    Важно превзойти сайты конкурентов, так как именно с ними поисковый робот ведет сравнение. Уделите внимание внешнему виду сайта, наличию блоков с сертификатами и отзывами, ссылками на социальные сети, калькулятором, адресом и контактами организации;

  • Выполните грамотный подбор часто задаваемых вопросов

    Составьте список вопросов по тематике сайта, а затем оформите его в виде «вопрос-ответ». Если сделать ответы в виде раскрывающегося списка, то поисковые систему будут видеть и сканировать весь текст;

  • Привяжите лендинг к региону

    Как правило, проекты, созданные на лендинге, имеют региональную привязанность и нет смысла в продвижение одностраничного сайта в масштабах всей страны. Хотите, чтобы лендинг продавал? Привяжите его к конкретному региону;

  • Наращивайте ссылочную массу

    Для продвижения любого сайта необходима ссылочная масса, поэтому для лендинга стоит действовать таким образом – разместите ссылки на авторитетных ресурсах и делайте репосты в социальные сети;

  • Адаптируйте одностраничный сайт под мобильные устройства

Сегодня трафик с мобильных устройств сильно растет, поэтому лендинг должен быть успешно адаптирован для всех типов устройств (корректное отображение изображений, таблиц и так далее). Кроме того, добавляйте метаописание, следите за объемом вхождений ключей и распределяйте их равномерно, следите за уникальностью текста. Выполняйте вышеуказанные правила и добивайтесь положительных результатов!