8 (800) 555-99-55 Звонок бесплатный

Наши клиенты

crimea-news.today

capillum.ru

spbinvestment.ru

aidashop.ru

rosgrand.ru

x5.ru

tvori-dobro.ru

Как юзабилити помогает повышать конверсию и поведенческие факторы? Часть1.

Оформление страниц сайта, внедрение юзабилити, экспертная оценка удобства сайта и многое другое помогает повышать конверсию и улучшать поведенческие факторы, влияющие на позиции в поисковых системах.

Если Вы хотите, чтобы Ваш сайт нравился будущим клиентам и поисковым системам надо:

  • Выяснить, что необходимо пользователю от всего сайта, от каждого раздела и конкретной страницы, а также то, как Вы можете это ему дать удобным способом;
  • Задать приоритетность и обозначить уровни вложенности, то есть чем ближе страница к главной, тем она важнее, получит больше ссылочного веса, будет раньше отсканирована ботом;
  • Применять обобщающие страницы.

Например, расскажем то, какие ошибки не следует допускать при разработке меню сайта, которое влияет на конверсию и поведенческие факторы:

  • Большое количество вариантов выбора, которые только путают пользователя;
  • Сложная или пересекающаяся иерархия;
  • Одинаковое название подкатегорий.

Если меню сайта будет неграмотно разработано, то будущий клиент запутается и найдет сайт конкурента, в котором будет проще разобраться.

Рассмотрим и то, как лучше всего создать страницу «О компании/О нас», которая поможет работать на репутацию организации и создать образ надежного специалиста на рынке. Многие эксперты отмечают, что пользователям важно, чтобы на странице с информацией о компании было реализовано следующее:

  • Использованы качественные и настоящие фотографии сотрудников, офисов, продуктов и так далее;
  • Объективные отзывы от клиентов;
  • Возможность связаться с компанией разными способами (звонок по телефону, письмо на почту, мессенджеры);
  • Живой рассказ о компании, который вдохновляет, а не раздражает.

Вашим преимуществом будет, если текст на странице будет небольшой, написан понятным языком и содержать информацию о том, в чем заключается деятельность компании.

Кроме того, важно сделать все возможное для того, чтобы будущему клиенту было легко связаться с Вами. Будет удобно, если на сайте есть кнопка для звонка, форма для отправки заявки на обратный звонок, кликабельные иконки в мессенджеры или социальные сети. На сайте надо разместить и адреса филиалов, разные языки (если клиенты из разных стран), режим работы и допустимое время для звонков.

И это только малая часть того, что необходимо улучшить на сайте, чтобы повысить конверсию и поведенческие факторы. О других пунктах улучшения юзабилити мы Вам расскажем в следующий раз.