8 (800) 555-99-55 Звонок бесплатный

Наши клиенты

russia-online.press

spbinvestment.ru

rosgrand.ru

x5.ru

tvori-dobro.ru

Как сохранить клиентов и управлять онлайн-репутацией бизнеса в кризис?

В настоящее время бизнес-сегмент переживает немало волнений, что сказывается на репутации брендов и потоке клиентов. Репутация в интернете (то есть отзывы и рейтинг) – это первое, что говорит о лояльности и степени удержания клиентов.

Для большинства компаний сохранение текущих клиентов стало приоритетной задачей, а сделать это можно за счет грамотной и активной работы с онлайн-репутацией. Если говорить коротко, то репутация – это то, какое число клиентов остается преданными бренду, несмотря ни на что. Одновременно это и наиболее уязвимое место для бизнеса, так как компании часто встречаются с негативной реакцией аудитории.

Расскажем подробнее о том, с какими проблемами компании могут встретиться в кризис.

  • Негативные отзывы. На данный момент в карточках компаний в геосервисах или отзовиках можно столкнуться с массовым негативом. Решение достаточно простое – внимательно отслеживайте отзывы на площадках и оперативно на них реагируйте, чтобы даже негативный отзыв превратить как минимум в нейтральный;
  • Нерелевантные фотографии. Сегодня фотографии влияют на принятие решения о покупке или обращение в компанию, но пользователи часто загружают в карточки компаний фотографии, которые вообще не относятся к бизнесу. Лучше всего следить за фотографиями и при необходимости направлять запросы на удаление неприемлемого контента;
  • Создание дублей и фейков карточек компании. Если в интернете появляются дублированные и фейковые карточки компании, то обязательно удаляйте их, так как в противном случае они могут собирать негативные отзывы и нерелевантные фото;
  • Блокировка социальных сетей. Компаниям сегодня важно поддерживать коммуникацию с клиентами, но некоторые социальные сети недоступны. Лучше всего сейчас делать посты в карточках Яндекс и Google.

Любые изменения или ограничения – это стресс для бизнеса и клиентов, но для сохранения репутации компании важно грамотно и спокойно решать вопросы. Будьте внимательны к своему бизнесу и аудитории, отслеживайте отзывы, вопросы, фотографии, дубли, чтобы репутация работала на Вас.